Очень легко сказать: "Ну, вот, мне опять не повезло!.."

Очень легко сказать: "Ну, вот, мне опять не повезло!" Это не потребует больших усилий, это идёт прямо от души.

Легко сказать: "Ну, не мой сегодня день!".

Очень легко сказать: "Ну, вот, мне опять не повезло!" Это не потребует больших усилий, это идёт прямо от души.

Легко сказать: "Ну, не мой сегодня день!". Опустить руки, состроить гримасу, сделать глубокий вздох.

Не составляет труда, посмотрев на результаты этого самого своего труда, произнести: "А-а, всё равно ничего не выйдет!.. Сколько уже бьюсь, и всё без толку..."

Нет проблем расстроиться, скрючить спину, опустить голову. Плюнуть в себя, проявить даже некоторую аутоагрессию. Добавив при этом: "Я никому не нужен (не нужна), меня никто никогда не полюбит... Нет смысла что-то делать... Уже поздно... Я не в том возрасте, у меня уже не те силы... Что толку тратиться, если всё равно провалюсь?.. Это судьба моя такая, видимо, карма, родовое проклятие..."

Как просто рухнуть и забыться,
Не обнажая простыней,
Как просто сдаться, сдуться, смыться
И слиться с серостью камней.

Как просто стать к земле поближе
С ползучей братией в родстве -
Мол, всё высокое в Париже,
А мы-то даже не в Москве...


Легко выпить рюмочку за компанию, тем более, если все вокруг пьют. Легко поддакнуть и согласиться, это легче, чем иметь собственное мнение и двигать собственный сценарий. Легко писать комментарии на эмоциях, легко читать и смотреть то, что не нужно, но ведь так привлекает внимание!..

Легко плыть по течению, легко катиться вниз.

А сделать шаг - один шаг! - в другую сторону тоже достаточно легко. Посчитать мысленно до пяти и сдержать плохую эмоцию или плохое слово. Легко расправить плечи и поднять голову - и прожить так хотя бы полчаса в дороге на работу, или обратно. Всё равно ведь едете, можно посвятить это время самоубийству, а можно - возрождению. Вполне себе легко.

Легко прописать - или проговорить - три ближайших шага к улучшению жизни. Совершенно простых. Умыться. Прочитать молитву. Поздравить знакомого с днём рождения.

Легко улыбнуться. Хотя бы внутренне. Хотя бы себе.

Встань, человек.
Да, ты упал,
Но ты упал на пути.
И сила пути тебя поднимает снова.

Встань, человек.
Тебя ждут.
В толстую книгу вписаны имена ожидающих.

Встань, человек.
Встань и иди.
Всё позади.
Всё впереди.

Уважаемые читатели, большое вам спасибо за подписки, лайки, хорошие комментарии и рекомендации канала другим пользователям. До новых встреч - уже скоро!