Пытался сегодня купить билеты до Новосибирска в авиакомпании Победа - что не говори, цены у них всегда были заманчивые. Однако ничего у меня не вышло, не знаю как вам, но мне очень неудобно воспринимать цену в Евро, особенно, если курс евро постоянно меняется. Жалобу уже написал, буду ждать результатов.
В те времена, когда Роспотребнадзор ещё занимался своими прямыми обязанностями, этой службой было выпущено разъяснение касательно правил информирования потребителей о стоимости товаров и услуг. В первую очередь речь идет о том, что цена должна быть указана в российских рублях, даже если её величина зависит от курса иностранной валюты.
Удивительно, но на сайте авиакомпании с самым что ни наесть российским названием "Победа", правило по указанию цены в рублях проигнорировали. Что мне кажется особенно странно:
- Победа в свете последних событий не летает заграницу, а следовательно обслуживает в основном граждан и резидентов России, для кого тогда указана цена в евро? Неужели для иностранных агентов
- Курс евро, как и доллара постоянно меняется последнюю неделю, следовательно ориентироваться в цене очень неудобно
- По какому курсу будет пересчет указанной цены тоже непонятно, ведь маловероятно, что у основной массы потребителей услуг авиакомпании есть счета в Евро. Более того, не понятно как теперь будет происходить расчет в евро в с российской карты
Чтобы было понятно, прикладываю два скриншота с сайта Победы:
Обратите внимание валюта выбрана "RUB", однако цена стоит от 60,43 евро. Я не пользуюсь анонимайзерами, впн сервисами, то есть сайт не мог переориентироваться на сомнительное местоположение, например в еврозоне. В любом случае весь текст написан по-русски, только цена в непривычных денежных знаках.
Я решил пойти до конца, в надежде, что увижу реальную цену билетов, но до момента непосредственной покупки цена так и отображается в евро, даже без указания обменного курса. То есть я не могу оценить стоимость билета и принять взвешенное решение о покупке, не смотря на закон о защите прав потребителей.
Вот такой недружественный акт от компании "Победа", в такое непростое время я никак не ожидал получить. Жалобу отправил, но сомневаюсь, что меня услышат. Если только общественными усилиями.
А может я зря переживаю и только у меня такая проблема с компанией Победа?