Чтобы конверсия в продажи доходила до 100% нужно использовать формулу, про которую пойдет речь в этой статье.
Вот эта формула относится к каждому бизнесу и к каждой совершенной или предстоящей продаже в мире ⬇️
П = ЛПР*ОП*Д*ФВ*ЗиС
Сейчас мы ее быстренько разберем.
‣ ЛПР – лицо принимающее решение.
‣ ОП – осознанная потребность клиента
‣ Д – доверие к вам или вашему бизнесу
‣ ФВ – финансовая возможность
‣ ЗиС – почему здесь и сейчас
Если хоть одна из этих переменных равна нулю, то продажа не состоится.
Говоря про btc (бизнес для массового покупателя) на эту формулу мы можем влиять примерно в таком ключе ⬇️
⦁ (ЛПР) Для начала показать рекламу лицам, которые принимают решение, по сути не ошибиться с целевой аудиторией.
⦁ (ОП) Хорошо, если у ЛПР уже есть осознанная потребность в продукте, но если нет, то создать ее с помощью рекламы и контента.
⦁ (Д) Затем создать доверие. Доверие формируется на всех этапах касаний с клиентом, начиная с рекламы и до момента, когда деньги окажутся в кассе.
⦁ (ФВ) Ну и понять, есть ли у клиента финансы, если их нет, то хоть лбом стучись об стену, продажи не будет. Причем не важно, даже если вы показывали рекламу платежеспособной ЦА. Не факт, что у человека в данный момент может быть нужная сумма.
⦁ (ЗиС) И на конец, если все переменные в формуле не равны нулю, то продаже скорее всего быть. Но только если ЛПР поймет почему нужно покупать здесь и сейчас. На ЗиС можно влиять с помощью сезонности или тех же акций.
Еще раз: П = ЛПР*ОП*Д*ФВ*ЗиС
Если ЛПР = 0, то итог всей формулы будет равен нулю. Также и с любой другой переменной. Умножая любое число на ноль, мы получаем ноль.