Начну с главного…
Интернет-маркетолог - специалист, который привлекает внимание целевой аудитории и продвигает компанию (бренд) в онлайн-пространстве.
Ну а теперь можно перейти к навыкам.
Знания маркетинга
Основа, думаю по названию профессии ты и так это понял)
Ниша не маленькая, начни с простого и постепенно углубляйся в каждую тему
- Кто твоя ЦА, и что это вообще такое.
- Как ее найти, где она обитает, какие каналы коммуникации лучше подойдут.
- Как привлечь ее внимание и т.д.
Умения пользоваться рекламными кабинетами
Рекламный кабинет - интерфейс в котором ты можешь запустить рекламную компанию. К ним относятся:
- Google ADS
- Яндекс.Директ
- Facebook ADS
- ВКонтакте
Конечно этим также занимаются таргетологи, но не каждая компания имеет такую позицию в штате.
Аналитика
Конечно, маркетинг, профессия креативная, но без цифр некуда! Именно цифры покажут тебе эффективность твоей работы.
Частая ошибка маркетологов - запустили кучу рекламных компаний, пошли продажи, но откуда пришел трафик, какая именно рекламная кампания сработала ни кто не знает. Как итог слитый бюджет.
Копирайтинг
Без знаний основ копирайтинга, ты не сможешь составить даже заголовок, не говоря уже о написании объемных текстовых материалов.
Другими словами - не донесешь посыл своей аудитории.
Графические редакторы
Не скажу что умение пользоваться графическими редакторами это необходимость, но это будет огромным плюсом.
Всегда проще объяснить дизайнеру то что тебе от него нужно, говоря с ним на одном языке.
Знания основ фотошопа будет достаточно.
Вот и всё… базовый набор юного интернет-маркетолога готов)
Как ты считаешь, чем еще должен владеть интернет-маркетолог? Обязательно пиши в комментариях!
Поддержи лайком если статья была для тебя полезной!
Не забудь подписаться на мой блог в Яндекс Дзен и Instagram
Впереди много интересного!
#маркетинг #SMM #маркетолог #интернет маркетолог #рекламный кабинет #аналитика #копирайтинг #копирайт #графический редактор