Найти тему
Бумажный Слон

Последний

Утро Том начал, как и положено настоящему шерифу – с чашкой кофе и свежим пончиком. Ветер выл за окном участка, словно голодный пёс, и злая сентябрьская гроза рычала неподалёку. Поиски пропавших туристов свернули из-за непогоды, да и разум уже кричал об этом во весь голос. Радовало одно: сезон окончен и до весны в Ван Бюйтене должно быть тихо и спокойно.

Но не сегодня. Армейский грузовик залетел на парковку перед участком, и водитель сразу дал по тормозам, будто заметил наконец, что пропустил поворот на Ирак. Из нутра пучеглазого монстра выбрался человек – без оружия, но в военной форме защитного цвета и бронежилете. Человек с наслаждением потянулся и взглядом бывалого солдата окинул участок от крыши до отмостки – не иначе задумал штурм.

Том протёр глаза, но грузовик не исчез, тогда шериф сделал то же самое со звездой на груди и пошёл гостям навстречу.

Разговор сразу не задался.

– Шериф? Нам нужно, чтобы ты указал точное место в лесу, где пропали туристы.

Сказано это было с таким тяжёлым, «лающим» акцентом, что Том едва понял, чего хочет бородатый незнакомец. Да, у него была тёмная густая борода чуть не до самых глаз, а ещё солнечные очки и сизый шрам от корней волос до переносицы.

– И вам доброго утра, – сказал шериф с ехидным смешком. – Кто вы, мать вашу, такие?

– Джон Винд, отряд S.C.A.R.S, – отчеканил бородач и сунул под нос шерифу бумагу с кучей подписей и печатей.

Том быстро пробежался по тексту: ордер, определявший полномочия вновь прибывших как «чрезвычайные». Тем временем Джон... хотя какой из него Джон? Иван, как пить дать. В общем, командир отряда развернул на капоте карту округа.

– А чего не весь штат?

– Просто покажи место.

– Покажу, – кивнул Том, немного подумав. Небо набухло чумными бубонами серых туч, и было бы лучше встретить миг, когда они прорвутся, в теплом, уютном участке. Но позволять чёрт знает кому шариться по его территории шерифу не хотелось сильней. – Покажу лично.

Джон-Иван окинул шерифа долгим взглядом, не упустив ни седых висков, ни наметившегося брюшка, ни рукоятки револьвера, торчавшей из кобуры.

– Окей. Забирайся, – он махнул на место в кабине, а сам полез в кузов.

Дождь заплясал чечётку, едва они проскочили мост. Водитель на Тома даже не посмотрел, а вот сам он притягивал взгляд, ведь таких громил ещё поискать! Казалось, этот грузовик создан специально для него, и ни в какую другую кабину он бы не поместился. Холод и дождь громилу не волновали: он ехал с открытым окном, а вместо куртки надел один только бронежилет, из-под которого выглядывала полосатая майка. Но главное – руки. Если собрать всю синеву, наколотую на них, да закинуть в небо, то ясная погода простоит до самых холодов.

– Что, нравятся? – хохотнул водитель? – Будешь паинькой, набьём и тебе парочку.

– Обойдусь. Лучше скажи, что ваша «Команда А» забыла в моём округе. Среди пропавших дочки Клинтона нет.

– Ага, так я и раскололся. Ты бумагу читал? Совершенно секретно.

Том читал и гриф видел – отчасти потому и поехал. Весь штат на ушах: каннибалы, вирус, радиация – не знаешь, во что верить, и вдруг правительство присылает элитный отряд из-за пары туристов.

– Хочешь выйти? – громила истолковал молчание шерифа по-своему.

– Заткнись и поверни налево.

Грузовик ехал по раскисшей дороге, урча от удовольствия, словно боров в грязной луже. Четыре мили вниз по течению Керрент-ривер до источника Биг Спринг – там туристов видели в последний раз. К источнику, внешне похожему на обычную речку, примыкал небольшой парк, постепенно сливавшийся с лесом. Громила припарковался, и отряд выбрался наружу.

– Красиво, - заметил бородач-командир, которого, кажется, совершенно не беспокоил дождь. А Том грустил по плащу, забытому в участке, и только широкополая шляпа не давала промокнуть насквозь.

– Что теперь?

– Работаем.

Двое бойцов вытащили из грузовика большой ящик и перенесли его поближе к воде.

– Это колонка? – поразился Том, заметив динамик на стенке ящика.

– Ага, как на рок-концерте.

– И как это поможет найти пропавших?

– Никак. Сами придут.

Чёрта с два это что-то объясняло, но солдаты – народ неразговорчивый, когда доходит до дела. Все пятеро растянулись в линию позади колонки, так что шерифу ничего не оставалось, кроме как присоединиться к ним.

Колонка заработала и... бородатый ублюдок не солгал: трэш-метал загремел на весь лес – да так, что даже капли дождя задрожали. Хэтфилд надрывался как в последний раз и... и если бы не гранаты, пистолеты и автоматы у солдат, не РПГ в траве у ног громилы – если бы не всё это, Том заставил бы себя поверить в чёртов розыгрыш, а так... Безумие – просто безумие – других слов шериф не находил. Через четверть часа, промокший и замёрзший, он собирался уже плюнуть на клоунов в бронежилетах и вернуться в машину, когда их командир вскинул руку со сжатым кулаком.

Движение. Впереди, между деревьев, где ухоженный парк уступал дикому лесу, кто-то полз. Именно так – два тела тащили себя музыке навстречу. Люди? Да, раньше они были людьми. Серые, покрытые язвами лица, содранные до самого мяса руки, а ноги… Вскоре стало заметно, что ног у них нет – лишь обглоданные кости.

Два выстрела едва перекрыли ударное соло, полусъеденные монстры затихли навсегда, а Том вытащил кольт из кобуры – решил, что лишним не будет. И точно: где двое, там и сотня. Подлесок заколыхался, словно штормящее море, а едва противник добрался до парка, как у «Металлики» появились новые музыканты. Пять стволов удачно подстроились под ритм, а может, и сами стали задавать его. Пули тонули в приливной волне из шерсти, мяса и зубов. Еноты – грёбаные еноты! Разглядеть их удалось лишь с двадцати шагов, когда поток почти иссяк. Но некоторые прорвались: одного бородач пинком отправил обратно, другому громила раздавил череп великанским сапогом, третий… Плевать на третьего.

– Слева! – заорал Том, и это невероятно, но его услышали.

Только поэтому атака чёрного медведя во фланг неприятеля закончилась смертью лишь одного из них. Могучим ударом разлагающийся прямо на бегу монстр снёс башку ближайшему солдату и понёсся дальше, не замечая свинцовых блох.

– А как тебе такое, фантомас?! – выкрикнул громила с гранатомётом на плече.

Медведю не понравилось, а его ошмётки разлетелись по округе. Музыка оборвалась, словно сочла, что взрыв – лучший финальный аккорд из возможных.

– Знал, что пригодится, – сказал громила, любовно поглаживая гранотомёт.

– Что это было? – взорвался Том. – Кто…

– Заткнись, ещё не всё.

Как же он был прав. Люди и звери, похожие на ходячих трупов, способны свести с ума кого угодно, но одноглазый доберман с торчащими рёбрами стал последней каплей. Захотелось прыгнуть в источник и грести отсюда до соседнего штата – для начала. Но как же быстро двигалась эта новая тварь – глаз не отвести! Бойцы сменили автоматы на пневматические ружья и стрелять не торопились. Пёс был в сотне ярдов, когда раздались первые щелчки, а вылетали из ружей далеко не пули. Дротики с транквилизаторами – Тому не раз приходилось усыплять такими зверей, но не такую же гадость! Доберман замедлился, но спать не собирался. Том прицелился прямо в пустую глазницу.

– А ну, посторонись! – Громила отпихнул шерифа и выстрелил в добермана сетью.

Пёс свалился в траву, ещё потрепыхался немного, а потом затих. Том прицелился снова, но громила ударом ноги отправил его кольт куда-то к звёздам, а потом врезал шерифу прикладом в лицо.

Спустя целую вечность Том обнаружил себя распластанным на земле с горящим факелом вместо носа. Из небытия слышалась чья-то речь с сильным акцентом:

– Сдурел? Знаешь, сколько заплатят за последнего цербера?

Стараясь не выть без крайней на то необходимости, Том перевернулся на бок и чуть приподнялся на локте.

– Заплатит? Но вы же от правительства, S.C.A.R.S…

– Запомни, шериф, – сказал подошедший бородач, – если будет нужно, русские хакеры и президента за тебя выберут. А уж внести в базу несуществующий отряд – раз плюнуть.

– Суки, – с трудом проворчал Том и снова развалился на траве.

Солдаты… хотя, какие они теперь солдаты? Бандиты поволокли цербера к грузовику, погибший товарищ их не интересовал совершенно. Что было делать? Том хотел подняться, но сил хватило только на то, чтобы вырвать пучок травы. Той самой целебной травы, которой славится штат! Том тут же проглотил её, не думая о мерзком вкусе. Голова прояснилась, мышцы вновь наполнились силой, к вящей удаче и револьвер нашёлся неподалёку.

Прямо сейчас, ещё не набравшая ход машина представляла собой отличную мишень. Три выстрела – и пробитый бензобак взорвался, кузов подбросило в воздух, грузовик перевернулся и застыл, в агонии вращая колёсами.

Но взрыв накрыл не всех. Громила вылез из кабины, скинул горящий бронежилет, разорвал майку на груди, и с рёвом пошёл в атаку. Точно больной. Две пули в живот, одну в голову – и последний противник упал замертво.

Том выдохнул. Зря.

Цербер тоже выбрался из объятой пламенем машины, принюхался и, шатаясь, побрёл к шерифу. Том усмехнулся: тварь была едва в сознании. Он подпустил пса поближе и выстрелил в упор.

Щёлк!

– Твою мать…

Автор: nvgl1357

Источник: https://litclubbs.ru/duel/320-poslednii.html

#цербер #пес #последний #шериф