Найти в Дзене
Кубанская Сибирячка

От женатого родить, своей жизни навредить -2. Битва за жизнь.

–Ефим, глянь-ка, в огороде у нас кто-то лазит! - кричала беременная Тамара, выглядывая в окно на кухне.  –Да, кому там лазить-то ночью, это у тебя пузо перед глазами просто маячит! -засмеялся муж.  –Ну, что за шутки-то у тебя вечно такие дурацкие? -обиделась Тамара. И муж отправился на разведку.  Из огорода во двор проникли двое неизвестных. Ефим с голым торсом, в калошах на босу ногу и они, упакованные на грабеж бывшие зеки.  –А ну вон пошли отсюда! -закричал бесстрашный Ефим, схватил полено из аккуратно сложенной поленницы и кинулся на незваных гостей. Двое выхватили ножи и исполосовали мускулистый торс Ефима.  Тамара выскочила на шум и увидела окровавленного мужа. Она закричала и заплакала.  –К Витьке с Натахой беги, зови на помощь, да не ори ты так, всё нормально со мной, по касательной всё! -сказал Ефим и рухнул.  Ночью Тамара родила девочку. – До срока родов больше двух месяцев, такие не выживают, к сожалению, тут медицина бессильна, -сказал поселковый врач, отдавая Тамаре свёр

–Ефим, глянь-ка, в огороде у нас кто-то лазит! - кричала беременная Тамара, выглядывая в окно на кухне. 

–Да, кому там лазить-то ночью, это у тебя пузо перед глазами просто маячит! -засмеялся муж. 

–Ну, что за шутки-то у тебя вечно такие дурацкие? -обиделась Тамара. И муж отправился на разведку. 

Из огорода во двор проникли двое неизвестных. Ефим с голым торсом, в калошах на босу ногу и они, упакованные на грабеж бывшие зеки. 

–А ну вон пошли отсюда! -закричал бесстрашный Ефим, схватил полено из аккуратно сложенной поленницы и кинулся на незваных гостей. Двое выхватили ножи и исполосовали мускулистый торс Ефима. 

Тамара выскочила на шум и увидела окровавленного мужа. Она закричала и заплакала. 

–К Витьке с Натахой беги, зови на помощь, да не ори ты так, всё нормально со мной, по касательной всё! -сказал Ефим и рухнул. 

Ночью Тамара родила девочку.

– До срока родов больше двух месяцев, такие не выживают, к сожалению, тут медицина бессильна, -сказал поселковый врач, отдавая Тамаре свёрток. 

–Я домой её могу забрать? -плакала Тамара. 

–Конечно, конечно, только не жилица она, на смерть домой берёте, вы должны это понимать. -констатировал врач.

Тамара забрала свёрток домой и перебралась к матери. 

–Доча, вы поживите пока у меня, а там и Ефим из больницы выйдет и Ирочку мы выходим, не сомневайся. -настаивала мама Тамары. 

Ирочку завернули в вату и положили на русскую печек в бабушкином доме. На счастье малышки, бабуля была лучшей знахаркой посёлка. День и ночь бабушка читала молитвы над детским скелетиком обтянутым тоненькой, почти прозрачной кожей. 

–Господи помилуй, вес, что булка хлеба, а ну Тома прыскай молоком-то ей в рот, видишь рот разивает, голодная значит. Ох ты дитятко и ни заплакать она не может, ни материнскую грудь взять! -причитала бабушка над недоношенным младенцем. 

Никто не верил, что Ирочка выживет. А бабушка верила, собственноручно крестила внучку и уповали на волю Божию. 

31 декабря накрыли стол и тихо в узком семейном кругу праздновали Новый год. Ефим оправившийся от ран был грустным, очень уж он жалел свою доченьку, лежащую уже два месяца на печи. Пробка с шумом вылетела из Советского шампанского и раздался тихий плач младенца. Собравшиеся замерли не поверив своим ушам. 

–Наливай, Ефим до краёв, дочка у тебя родилась! -произнесла бабушка и вытерла уголком платка слезу. 

Все кинулись к печи на которой зрела Ирочка. Девочка действительно плакала. А с нею от счастья заплакали все члены семьи. 

Ирочка наконец-то смогла сосать материнскую грудь и быстро пошла на поправку. Росла девочка в любви, заботе и обожании всей семьи. Отец и старший брат баловали, мать и бабушка жалели. Росла девочка, как цветок в оранжерее. Самый вкусный кусок ей, самое лучшее в посёлке платье ей. 

В 16 лет Ирочка захотела мотоцикл. И папа купил ей. Непослушная Ирина в первый же день нарушив запрет отца взяла мотоцикл, влетела на нём в бочку с водой и сломала ногу. Мотоцикл отец тут же продал, а женщин за руль пускать зарёкся. В школе Ирина училась еле как, дома жила как принцесса. 

Фото из сети
Фото из сети

Писаной красавицей Ира не была, но вот эта уверенность в себе и гордый нрав, делали её невероятно привлекательной. Парни ходили за ней табунами. Приходилось Ефиму по вечерам гонять от ворот малолетних ухажёров. А Иринка только смеялась и становилась ещё смелее и ещё развязнее. 

Поэтому, когда в жизни дочери появился женатый кавалер, родители не удивились, остальные-то для Иринки уже и не пара были. Конечно они хотели для дочери лучшего. Но принимали и любили её любой. 

Когда ребёнок Ирины умер, родители постарели в один миг, особенно отец. Как же будет жить теперь их девочка, с таким горем в душе. 

–Я на дискотеку пойду, мам, тошно мне дома сидеть, всё тут о сыне напоминает, хоть волком вой! -говорила Ирина. 

–Ну сходить доченька, развейся, что ж теперь не век горевать же, –отвечала Ирине мать. 

И девушка шла и гуляла до утра. Её привозили разные кавалеры, часто совсем пьяную. 

–Нельзя так доченька, вон капронки все порваны, тушь вся размазана, иди умывайся, отец-то увидит, чего подумает, -суетилась Тамара. 

–А плевать мне мама, кто что подумает, я жить хочу, я женщина и жизнь у меня одна. И Сашку своего женатого я всё равно люблю и гулять с ним буду столько, сколько захочу. И ничего мне больше жена его не сделает. Нечего у меня больше взять, нету сына у меня больше! -ревела пьяная Ирина. 

–Доченька, да зачем он тебе, бес то этот. Мужиков что ли мало. Да любого помани и твоим будет. А этот женатый и от жены не уйдёт никогда, ведь ясно же! -спорила мать. 

–Мама и пусть не уходит, плевать, я его и так любить буду! А знаешь что, а хотите я замуж выйду, чтоб вы с отцом успокоились, не за Сашку конечно, за другого парня? А квартиру мне купите, а машину? -не унималась Ирина. 

Летом сыграли шумную свадьбу, на которой гулял почти весь посёлок… 

Продолжение пишу?

Начало истории ТУТ