CDEK ID — сервис, который помогает клиентам СДЭК экономить время и деньги. В статье ответим на самые частые вопросы клиентов. Расскажем, как и зачем подключать CDEK ID и безопасно ли передавать компании свои данные, чтобы подключить сервис.
Чем CDEK ID полезен клиентам
CDEK ID помогает экономить время и деньги на посылках.
Экономьте время
Со CDEK ID не нужно предъявлять паспорт и заполнять бумажные документы. Это позволяет экономить время:
- отправлять и получать посылки без паспорта и бумажной накладной;
- быстрее получать международные заказы: они оперативно проходят таможню, так как не нужно заполнять дополнительные формы;
- отправлять посылки без очередей — через постамат или терминал самообслуживания.
Со CDEK ID получить посылку можно за полторы минуты вместо трех, а отправить — за три минуты вместо пяти. Почти в два раза быстрее!
Экономьте деньги
Все клиенты со CDEK ID участвуют в программе лояльности.
СДЭК начисляет кешбэк в виде бонусных баллов. На бонусный счет вернется до 7% от потраченной суммы — потратьте их сразу же или копите на большую покупку.
Оплатить баллами можно до 99% от стоимости доставки. Один балл равняется одному рублю.
Как подключить CDEK ID через Госуслуги
Подключение через Госуслуги — самый быстрый способ получить CDEK ID. Для этого:
2. На открывшейся странице выберите окно «Подключить через Госуслуги».
3. Введите номер телефона и войдите в Личный кабинет
4. В разделе «Персональные данные» в Личном кабинете выберите «Подключить через Госуслуги»
5. Предоставьте права доступа на личные данные
6. Сайт перенаправит вас в Личный кабинет. Заполните оставшиеся данные и нажмите «Завершить регистрацию»
Безопасно ли предоставлять СДЭК личные данные
Чтобы зарегистрироваться в CDEK ID, нужно заполнить анкету и указать имя и фамилию, данные паспорта, номер телефона, электронную почту и ИНН.
Некоторые клиенты беспокоятся, не украдут ли злоумышленники информацию из анкеты. Мы понимаем это беспокойство: от сохранности личных данных зависит безопасность учетных записей, банковских счетов и не только. Поэтому СДЭК заботится о сведениях клиентов:
- Ресурсы, предназначенные для внутреннего использования, находятся во внутреннем контуре. Доступ к ним имеют только сотрудники СДЭК.
- С персональными данными работает ограниченный круг сотрудников СДЭК. Остальные не имеют доступа к данным клиентов.
- Все ресурсы компании защищены от DDoS. Все web-приложения компании защищаются Web application firewall.
- Работают системы обнаружения вторжений на серверах, мониторинг сетевого трафика, антивирусная защита.
- Все ресурсы тестируются на наличие уязвимостей.
- В разработке сервис, который будет хранить данные в разделенных базах. Это минимизирует риски использования данных, даже в случае компрометации одной из баз.
Если у вас остались вопросы о CDEK ID или других сервисах СДЭК, пишите в комментариях. Мы подготовим статью, которая ответит на них.