После установки силового бампера, штатные подкрылки перестали подходить. Долго они болтались цепляя за колеса, пришло время их выкинуть и сделать нормальные.
В качестве основы заказал тонкий листовой пластик 2,5 мм. Очень мягкий и легкий.
Запросто режется в нужной форме и крепится на штатные пистоны.
Но пластик этот с какой-то примесью волокон, поэтому при нагреве он рвется, а не деформируется. Чтобы где-то подогнуть по форме кузова, придется повозиться.
На штатных подкрылках изнутри наклеен специальный анти шумный материал, который поглощает шумы при ударах гравия о пластик. Материал этот тряпичный и со временем впитывает в себя всю грязь и влагу.
Я этот пылесборник выкинул и ничего клеить не стал. Хотя было бы не лишним изнутри наклеить один слой битумной шумоизоляции, это придаст пластичности. Но даже без второго слоя, не заметил усиления шумности на дороге.
В целом я особо не заморачивался, за час вырезал и закрепил новые пластиковые подкрылки без лишних загибов.
Еще советуют в местах присоединения к бамперу, не закреплять подкрылки жестко. Чтобы когда бампер двигается, подкрылки не отлетали с петель. Но на самом деле пластик и так достаточно гибки, поэтому такой необходимости я не вижу.
Дополнение:
На колесах 34 и 35 размерности, при максимальных ходах подвески на сжатие, колеса задевают о пластиковые подкрылки, как штатные, так и новые.
Если кататься по городу и хорошим дорогам, то ничего страшного. Но если эксплуатировать автомобиль с нагрузками, то нужно что-то с этим делать.
Возможные варианты – проставки под пружины, резка арок и установка расширителей, боли-лифт. Последний самый эффективный и разумный. Именно боди-лифт я буду делать на следующем внедорожнике.