Сегодня утром жизнь началась рано. Встала, покормила всех и начались сборы: одежда, памперс и плед, который служит теперь для мамы верхней одеждой. Приехала машины специальной службы для перевозки лежачих больных. Пришли двое крепких мужчин. Мама все переживала, что увидев её большую, глаза у них станут грустными. Но санитары переложили маму на носили быстро и профессионально, и ни один глаз у них не дернулся. Сделали все на отлично. Благодарю за это!
Этот этап прожили. Дальше дорога в центр и приёмный покой.
Там нас принял врач, посмотрел на состояние мамы, померили сатурацию. Прибор показал 83! Врачи заволновались. Но мы прошаренные, говорим им, что надо посадить её, тогда лучше станет. И правда- сатурацию в сидячем положении стала 90. Мне показалось, что врач и принимать нас не хотел. Но вроде раз приехали - куда вас девать. Мы рассказали, что у человека сильное головокружение, а он в ответ, что после инсульта организм восстанавливается 2 года. Как должен жить человек с постоянным головокружение такой длинный срок? Как медведю ей в спячку на 2 года залечь?
Мне кажется, врач сразу понял, что маме тут помочь не смогут.
Потом поднялись наверх, на 4 этаж. Прекрасный вид из окна! Кровати специализированные с выдвижными поручнями, но маме все равно неудобно. Она не может на этой кровати подниматься сама. А медсестры ей помочь не могут. Говорят, что сил поднять не хватит. Я их понимаю, это тяжело и им не нужно. Но как быть маме? Если меня там не будет, она не сможет ни поесть, ни процедуры пройти какие-то сидячие. И долго лежать она не может, так как начинает задыхаться. И это не преувеличение, это правда!
Я обустроила маму в палате, просидела с ней с 10 до 13.30, а потом ушла. Надо было встретить ребёнка с танцев. Не успели мы прийти домой, как звонит мама и плачет в трубку, что она задыхается и не может ни до кого докричаться. Бросаю все и еду туда. Поднимаю её, посидела, отдышаласть и стало легче. Ревёт. А я так устала, что не знаю, что и сказать. Сижу как будто в полупрострации. Побыла с ней до 19 и поехала домой.
Я надеюсь, что ночь мама переживёт, и завтра мы снова встретимся.
Также пока меня не было приходил врач по лфк и сказал, что ей надо садиться и сидеть по 1,5 часа. Все! Отлично, но это мы могли и дома сделать. И делали!
Единственный плюс в этом приключении я вижу в коррекции лекарств: что принимать, в каких дозах. Может, что-то от тахикардии назначат.
Ну и, конечно, теперь у мамы есть сравнение. Теперь домашняя кроватка и все приспособления, которые папа накрутил в комнате, очень удобные и идеальные. А раньше мама любила поворчать на него за инженерские выдумки.
Сейчас уже вечер, я лягу и усну, а для мамы наступает время боли, бессонницы и недостатка воздуха. Я усну, она будет страдать всю бесконечную ночь... Я ещё не могу принимать этот факт спокойно. Я волнуюсь вместе с ней....