Найти тему
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Превратности судьбы. Эх, Миша, Мишенька...Глава 34

Ребят посадили в автобусы, Саня сидел рядом с Мишкой, счастливый от того, что хорошо провел полтора месяца на природе, получит 5 за практику, а сейчас он отправляется к своей бабушке, которая, кстати, хорошо себя чувствовала и даже нашла дома себе подработок. Ну, чтобы дома самой не сидеть. За окном мелькали лесополосы, несколько сел. Ребят везли на станцию.

Начало здесь. Предыдущая глава здесь

Лера сидела рядом с Кириллом. Кирилл ей что-то рассказывал, но она его практически не слышала, она думала о своём.

- Лера, так ты согласна? Или ты меня не слышишь? - неожиданно она очнулась и услышала вопрос Кирилла.

- Прости, я задумалась и не услышала, - ответила она.

- Ты в последнее время такая рассеянная стала, - заметил Кирилл.

- Да, ты прав, после того, как Мишка лечил Сеню, во мне что-то поменялось. И я все время пытаюсь узнать, что.

- Я и рассказывал тебе, что у тебя проснулись силы и ты как-то меняться стала, не внешне, нет, внешне ты осталась такой же красавицей. Но в тебе появились внутренние изменения. Ты же понимаешь сама, что я говорю это не на пустом месте. И ты согласна на то, что я в начале сентября продиагностирую тебя? Мне бы хотелось, чтобы наши отношения перешли на следующий уровень.

- Нет, я не согласна. Я это я. И мне нужно, чтобы меня приняли такой, какая я есть. С моими способностями или без них. А вдруг мои способности тебе не понравятся? Тогда что? Или их совсем нет и это всё так…показалось?

- Давай тогда до сентября, хорошо?

- Хорошо, Кирюш, давай до сентября.

На вокзале сначала уезжала Валерия. Ребята попрощались с ней, а Мишка, когда жал ей руку на прощание, шепнул:

- До встречи, Волчица.

- До встречи, - улыбнулась она лукаво.

Эта улыбка грела его всю дорогу до дома. Он иногда сам себе улыбался, когда вспоминал их прощание. Он не сомневался, что она выберет его, что она будет его Волчицей.

Как же хорошо было дома! Зайдя в квартиру, которая с каждым годом казалась всё меньше, он обнял дорогих ему Яшу и Оксану. Обнимая их, он вспомнил, как впервые зашёл в эту квартиру в гости. Вспомнил свои чувства, как он разглядывал квартиру, сравнивал со своей, в которой жила его мама.

В той его квартире уже поменялись жильцы, женщина с девочкой вышла замуж и переехала к мужу. Теперь там жила другая семейная пара. За счет этих денег, в принципе, Миша учился. Конечно, он менял в Москве долларовые купюры потихоньку и на каникулах отвозил домой.

Оксана напекла пирогов, Яша помогал ей сейчас накрывать на стол. Его приезд для них был всегда праздником. Он был праздником и для Миши.

После обеда он сидел с родителями и рассказывал им свои приключения на практике, рассказывал о природе севера Курской области, об обычаях людей, о том, как нашёл жилу, как вылечил Сеню, как потом оказалось, что Лера всё видела.

- Сынок, ты поаккуратней с этим, потом мало ли что случится, на тебя свалят. Знаю я, что ты лечишь, как и твой дед, как и Надежда. Видишь, какая у нас семья оказалась, - начал Яша. Он знал о Мишкиных способностях, сам не понимал, что это такое, но относился ко всему этому с уважением.

- Пап, Лера оказалась также не простой, не зря я её заморочить не смог. Думаю я, папа, моя будет она, в смысле моя пара. Вот не знаю, как Кирилл к этому отнесётся.

- Так тебе ещё 2 года учиться, потом магистратура. Я хочу, чтобы ты закончил полный цикл обучения, потом, может быть, защитишься.

- Папа, ну и планы у тебя, скажи ещё, профессором стану.

- А почему бы и не стать? Ты способный, я в тебя верю. Вот только если женишься…

- Папа, женитьба мешать не будет, если что. И Лера учиться хочет. Ладно, осенью увидим. Мама, а давай ещё чайку. И пирога кусочек.

- Яша, я также думаю, мешать семья не будет, только помогать. А там будет видно, если что, внуков нам отдадут, мы понянчим.

- Ты вот скоро тётей станешь, не забыла? В сентябре срок рожать твоей сестре.

На следующий день Мишка поехал в село. Хотел увидеть деда, поговорить о многом. Понимал, что тот надолго свою Надежду с ребёнком не оставит, поэтому бегать всю ночь по лесу не получится.

Он не стал просить отца, чтобы тот отвез машиной, поехал автобусом. Лето в том году было прохладное, дожди лили почти весь первый месяц, вот неделю как прекратились.

- Должны грибы пойти, - подумалось Мишке. У тёти его уже ждали. Надежда была похожа на маленького колобка. Естественно, больных не принимала, Вольдемар запретил. Иногда сам выносил травки за ворота, но во двор никого не пускал. Они обнялись в доме - старый и молодой волк. Их родство душ и Сил чувствовалось в этих объятиях. Сердца бились в одном ритме.

- Дед, как же я скучал по тебе, - шепнул он ему.

- Ну я же проведывал тебя, Мишенька. Не мог чаще, сам понимаешь.

- Конечно, понимаю. Мы хоть на часок сможем в лес сходить?

- Ну разве на часок. Я хочу тебя пробовать учить перемещаться, а это возможно только в теле волка.

Вольдемар обратился к Надежде, но она только махнула рукой, что, мол, идите, знаю.

- Ты, Надюша, за ворота без меня не выходи, на всякий случай? Обещаешь?

- Хорошо, обещаю. Сейчас приготовлю обед, а то набегаетесь, кушать захотите.

Когда они вышли за калитку, Миша предложил защиту ставить на весь периметр забора.

- Да стоит, но Надежда же может выйти, какая тогда защита. А так я везде её сопровождаю. Ведь дитя-то неизвестно с какими силами родится. Я уже заметил тут парочку личностей неопределённого вида.

Лес встретил их прохладой и шумом ветвей в вышине. Они дошли до нужного места, где обычно оставляли одежду и вот уже два волка промелькнули в глубине леса. Дед также давно не был в лесу. Они бежали, наслаждаясь лесными запахами, привольем. Добежали до лесного озера, переплыли на ту сторону, отряхнулись.

- Хорошо бы в степи побегать, представляю, как там классно, - подумалось Мише.

- В степи увидеть могут, вот в тайге хорошо, вот где приволье, ну ладно, давай возвращаться. Лучше ещё через пару дней придём, - ответил дед.

Они оббежали озеро и возвращались домой. Как вдруг дед ускорил бег, тревожно стало и Мишке. Они мчали не разбирая дороги к месту, где спрятали одежду, но дед не стал переодеваться, а развернулся и в теле волка рванул к дому. Мишка все-таки переоделся, схватил одежду деда и почти бегом направился к дому.

Когда он приблизился к дому Надежды, а он стоял самый крайний к лесу, он увидел такую картину: на земле возле ног Надежды лежал окровавленный мужчина, которого лапами к земле прижал огромный серый волк.

Забирать силу Миша уже умел и применял это раньше, поэтому, хоть и был тот колдун сильным и опытным, где ему справиться с двумя оборотнями? Пришёл к Надежде поживиться, ведь она, как будущая мать, имела сейчас большую силу - и свою и будущего ребёнка, а пришлось самому отдать всё. Мишка сделал это с большим удовольствием. Дед в теле волка не мог этого делать, он и задержал колдуна до Мишкиного прихода.

Волк держал зубами горло жертвы до тех пор, пока внук не произнёс нужное заклинание и не произвёл нужные действия. После чего разжал зубы, перемахнул через забор и скрылся.

Оказывается, Надежда посмотрела, что сметана закончилась и решила пойти к соседке, которая держала корову, купить. Она и не поняла, откуда появился этот мужчина, который начал что-то говорить, как она и поняла, заговор. Она почувствовала неладное и начала говорить сама, а тут на него накинулся Вольдемар и повалил его на землю. Всё произошло, к счастью, быстро.

Дома муж начал ей очень мягко отчитывать за то, что не послушалась. Да она и сама понимала, что беречься нужно ей сейчас, но думала, раз пройти всего три дома, ничего с ней не случится.

- Дед, с перемещением мы пока погодим, хотя и нужно научится, ты мне об охотничьей крови расскажешь, если что-то узнал.

Продолжение следует

Источник

Навигация по каналу Навигацию буду обновлять.

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора