Найти тему
Максим Бондаренко

Итоги переселения в социальных сетях

Подведем первые итоги всенародного переселения в социальных сетях🔥

1) По статистике охваты в Запретномграм упали у крупных блогеров (от 80к подписчиков) на 10 - 15%. У мелких (до 2000 подписчиков) охваты упали от 30 до 50%. Началась холодная давка Ютуб, но пока блокировки так и нет. Куда двинулась эта аудитория?

2) Часть аудитории у многих из этих блогеров перешла в их Телеграм каналы. В начале было великолепно, охваты у всех космические. На данный момент охваты у многих попадали в 3-4 раза. Логично. Люди начали отписываться от кучи каналов после паники, ну и просто другая экосистема. Там нужен свой подход, как запретнограмме не получится

3) Часть аудитории двинула в ТикТок. Там запрет на выкладку контента и на таргет. Все лихо начали пользоваться лайфхаками по выкладке через ВПН. ТикТок также быстро и лихо начал выпиливать нарушителей. Народ пугнулся и успокоился. Смотреть однообразные и старые видосы не в принципах ТикТокеров. Нового контента либо мало, либо нет. Пошел отток👇🏻

4) Часть аудитории двинула в новые Российские аналоги: ЯРУС, ЯПИ, Росграм и т.д любой другой Телемегатестграм ... Что тут говорить, скачали открыли, закрыли, удалили ... Больше нечего сказать, сам так и сделал. Будущего у этих сетей скорей всего нет

5) Часть аудитории пришла в ВК. Все лихо начали менять свои 10 летней давности аватарки, удалять посты и постить новые статусы, ну вообщем вы все поняли ))) ВК начал отчитываться о бешеном росте всего и всех. Хотя и крупные паблики и нишевые проекты говорят об обратном😎

С лету ни у кого не получилось зайти в ВК. Как оказалось привычки людей в этой сети оказались пока что сильней всего нового, что принесли с собой Запретнограммеры, но это пока (мое личное мнение, ярые отстаиватели ВК не злитесь)! Есть отдельные успешные кейсы у людей по переезду, но это все таки исключение из правил.

Вопрос встал по типу контента? Что постить? И как? Сторис та здесь оказывается совсем печалька ...

С видео контентом в ВК все неоднозначно тоже. Вроде как рекомендуется, а кому и как тоже не ясно.

Распиаренные ВК Клипы, оказывается охвата дают та не так и много, да еще вообще непонятно кого приводят в проект ...

Многие уперлись в то, что нужно ВК развивать не личную страницу, а сообщество, но на самом деле не великая беда. Беда, что в сторис от сообществ еще хуже обстоят дела...🤪

Так так. Пошли дальше. Рекламный кабинет и настройка рекламы. Там вообще печаль. Печаль с модерацией. Печалька с настройкой рекламы. Многие ринулись настраивать рекламе по кнопке продвигать, которая ВК не работает от слова совсем. Слиты бюджеты.

Следующий этап, погоня за быстрыми курсами на сторис ВК и настройке быстрой рекламы в ВК. Тоже слитые деньги на бестолковые курсы. Потому что техническое исполнение сторис не поменялось от того, что многие купили курсы. Ну а про быстрый запуск рекламы я вообще молчу, что там продавали людям...

Стадия отрицания заканчивается и наступает стадия принятия, что и здесь не получится быстро и просто. Приходит осознание, что и ВК тоже не заменит ...

Людей беспокоит осознание того, что придется делать в 10 раз больше, чем делали раньше. У многих опускаются руки и нет желания продолжать.

Пока оттока не вижу, но тотальное упадническое настроение это 100% факт и скорей всего многие подумывают валить от сюда☝🏻

Пока вижу такими первые итоги переселения. Что вы думаете по этому поводу?