В наше время каждый город бывшего СССР сам ищет пути обновления подвижного состава. Кому-то удается приобретать новые вагоны с завода, кто-то получает подержанные вагоны из других городов, но а кто-то строит вагоны сам. Последняя практика, особенно распространена на Украине. К таким городам относится Одесса, на базе кузовов, изготовленных на предприятиях Украины, например, в Калуше, строятся собственные одно и трехсекционные вагоны семейства "Одиссей".
Трехсекционные вагоны имеют серию K3R-N-Од и название "Одиссей МАХ". На текущий момент их изготовлено немного, всего четыре вагона. Причем, последний из них с бортовым номером 4067 презентовали 8 апреля 2022 года. Вагон, как и другие его собратья собран в мастерских КП "Одесгорэлектротранс". Планируется, что работать он будет в Суворовском районе города. -В отличие от первых трех трамваев аналогичной серии, в новом вагоне учли пожелания пассажиров, которые появились за год эксплуатации данной модели, и были внесены некоторые доработки.
Аналог такого трамвая заводского производства стоит около 1,5 млн евро, а "Одиссей MAX" обошелся бюджету Одессы всего в 20 млн. гривен (ориентировочно 50 млн. рублей), что получается выгоднее, чем покупать еновые трамваи других производителей.
Еще одна особенность трехсекционного трамвая одесского производства, его длина составляет почти 31 метр, что делает данный вагон самым длинным трамваем из тех, которые есть на Украине.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Сможет ли ПК "Транспортные системы" продать свои трамваи в Европу
Самый старый действующий троллейбус Петербурга
В Александрии модернизируют трамвайную сеть
#транспорт #трамваи #трамвай #городской транспорт #общественный транспорт
#одесса #электротранспорт #пассажирский транспорт #подвижной состав #новинки техники