Я не знаю как у других, но у меня иногда бывает такое что я не всегда помню все возможности ретаргетинга, а их много! Делаю для себя памятку, но может кому пригодится.
1) Ретаргет на тех кто был на сайте 30 и более секунд не оставил заявку
2) Те кто провел на сайте более 1 минуты
3) Те кто просмотрел более 2-3 страниц
4) Брошенная корзина (ссылка в объявлении должна вести в корзину пользователя)
5) Просмотр определенных страниц/карточек товара без целевого действия (время >15 сек)
6) Аудитория которая была на сайте 30-60 дней назад и есть возможность сделать доп продажу
7) Аудитория горячая те кто купил (Работа на имидж либо информирование об акции)
8) Аудитория которой вы хотите напомнить о себе (условно) после 14 дней
Главное – дробить аудиторию на сегменты стоит только при достаточной посещаемости. Чтобы сегмент нормально работал и у него был охват, в него должно попадать хотя бы 150-200 пользователей. Мельче делать нет смысла
В чем плюс сегментов: они не учитывают цели. То есть, если вы только-только настроили ретаргетинговую цель, вам придется ждать, пока соберется аудитория. В сегментах не так. В качестве одного из условий просто задаем факт посещения такой-то страницы по url-адресу и всё
#yandex direct #яндекс директ #ретаргетинг #Ремаркетинг #google ads #контекстная реклама #директолог #контекстолог #яндекс директ #yandex direct
Не забудь подписаться на канал, это мне сильно помогает и я вижу что Вам интересен мой контент!