Этот автомобиль стал первым опытом марки в творении малогабаритных моделей. И, нужно признать, далековато небезуспешным. Маленький баварец сумел покорить многих отлично настроенным шасси, но также хороший динамикой разгона.
I генерация (E81/E82/E87/E88)
1-ое поколение Бмв 1-Series появилось на свет с 2004 года. Автомобиль привлек массу внимания со стороны авто журналистов и особенно, поклонников марки. Поклонники сначала отнеслись к компакту очень скептически, но позднее поменяли свое суждение, удостоверившись в этом автомобиль умеет ездить также азартно, также как более старшие модели по концерну.
Гамма бензиновых моторов состоит из:
- Двигателя 1.6 литра. Мощность которого 115 лошадиным сил. Вместе с установкой трудится механическая трансмиссия с шестью ступенями или шестиступенчатый автомат.
- Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 лошадок. Коробки 6МКПП или 6АКПП.
- Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Оснащается шестиступенчатой механикой либо шестискоростной коробкой автомат.
Дизельные силовые установки представлены:
- Движками 2.0 литра. Мощностная отдача которых 122 и 163 лошадиных сил.
- Коробки шестиступенчатая механическая или шестискоростная автоматическая.
Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, при всем этом рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто на задние колеса.
Кузов БМВ 1-серии один из превосходнейших в сегменте по доли обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пт.
I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг
Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид практически не поменялся за исключением бамперов, дисков на колеса. Внутри стали лучше материалы отделки, а также расширились комплектации.
Кроме 5-и дверного хэтчбека (Е87) кузовная палитра пополнилась:
- 3-х дверным хэтчбеком (Е81).
- Двухдверным купе (Е82).
- Купе-автомобилем с откидным верхом (Е88).
В бензиновую гамму моторов добавились:
- Движок 1.6 литра. Мощностью 122 лошадиных силы. Агрегатируется шестиступенчатой механической трансмиссией или шестиступенчатой автоматической коробкой.
- Моторы 2.0 литра. Отдача которых 136 и 170 сил. Вместе с ними трудится 6МКПП или 6АКПП.
Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.
Линейка дизельных моторов поменялась полностью и смотрится последующим образом:
Движки 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 сил. Коробки механика с шестью передачами либо шестискоростной автомат.
Мотор 2.0 литра. Развивает 204 лошади. Вкупе с ним трудится 6МКПП либо 6АКПП.
I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2
Финишная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались только двухдверное купе, купе-автомобиль с откидным верхом. Поменялись конфигурация головной оптики и форма бамперов.
Бензиновые моторы представлены:
- Агрегатами 3.0 литра. Мощность одинакова 218 и 306 лошадиным силам. 1-ый вариант оснащается 6МКПП и 6АКПП, 2-ой шестиступенчатой механической или семидиапазонной механизированной трансмиссией.
- Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 лошадок. Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой или автоматической шестидиапазонной.
В дизельную линейку вошли двухлитровые движки мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вместе с ними трудится 6МКПП либо 6АКПП.
Суждение юзеров
БМВ 1-серии хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют про то, базисные двигатели на бензине хорошо переносят плохой бензин, но сильные шестицилиндровые установки опасаются перегрева, а подвеска нехороших дорог.
Внешний вид
Этот баварский авто нельзя назваться прекрасным. Тем вот не менее, он завлекает всеобщее внимание фирменной решетке радиатора, большой оптикой головного освещения и гармоническими пропорциями кузова.
Злости прибавляют колесные диски с уникальным дизайном, также мощный фронтальный бампер.
Интерьер
Салон в некоторой своей части аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от эталона. К примеру, пластик жесткий и звонкий, а шкура грубовата на ощупь. Но, в этом дотрагивается эргономичности никаких вопросов.
Все органы управления находятся на небольшом расстоянии от водителя и ему не надо отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красноватой подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, кроме всего прочего отлично читается в какой угодно погоде.
В движении
Более распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической коробкой. Она отлично подходит и для городка, и для трассы.
Движок тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль акселератора позволяет точно распределять крутящий момент, а бойкая автоматическая коробка радует прыткими переключениями.
Управляющее управление отличается высочайшей информативностью и сочувственностью. При прохождении поворотов наклоны находятся, но на устойчивость они не влияют. Лишная поворачиваемость прибавляет управлению автотранспортным средством градус пыла.
II генерация (F20/F21)
Современная разработка модели вышло к реализации в 2011 году. Бмв 1-Series получил элегантный дизайн, но также наддувные моторы.
На рынке автомобиль представлен как:
- 3-х дверный хэтчбек (F21).
- 5-и дверный хэтчбек (F20).
Бензиновые установки:
- Движки 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией либо восьмидиапазонным автоматом.
- Мотор 2.0 литра. Отдача одинакова 218 лошадиным силам. Трудится вместе с 6МКПП/6АКПП.
- Агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 лошадок. Оснащается механикой с шестью ступенями либо восьмискоростной автоматической коробкой. Доступна система полного привода.
Дизельный ряд:
- Агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКПП/8АКПП.
- Движки 2.0 литра. Мощность сочиняет 116, 143, 184, 218 л. с.. Работают вкупе с шестиступенчатой механической трансмиссией либо с восьмидиапазонным автоматом. Доступен привод на четыре колеса.
II генерация (F20/F21). Рестайлинг
В 2015 году свершилась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей функцию рестайлинга. Снаружи автомобиль стал смотреться агрессивней из-за новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Снутри обновилась панель устройств и центральная консоль.
Технические свойства также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь же смотрится последующим образом:
- Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 л. с.. Оснащается 6МКПП/8АКПП.
- Движок 1.6 литра (турбо). Мощность одинакова 184 силы. Агрегатируется восьмискоростной коробкой автоматом передач.
- Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКПП.
- Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 лошадей. Трудится вместе с восьмиступенчатой коробкой автомат.
Дизельная линейка:
- Движок 1.5 литра. Мощность одинакова 116 лошадиным сил. Агрегатируется 6МКПП/8АКПП.
- Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Оснащаются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным автоматом.
Что размышляют обладатели?
Баварец веселит собственных владельцев хорошим шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. Точнее, движки требовательны к качеству топлива и их топл. система про это непрерывно намекает.
Экстерьер
Второе поколение баварского компакта выглядит модно и жестко. Стоит заметить, маленький кузов с плотными пропорциями, маленький обвес, но также зауженную оптику головного освещения. Фронтальные колесные арки немного выпирают, намекая таким макаром на спортивные задатки автомобиля.
Салон
Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, угодливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов все еще аналоговая, но она вооружена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.
Последний информативен и понятен исходя из убеждений интерфейса. На экран мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, но также данные при осуществления синхронизации с мобильными устройствами.
В движении
Часто встречающаяся версия БМВ 1-серии имеет турбованный движок 1.6 литра, который развивает 136 л. с.. Он оснащается восьмидиапазонной автоматической коробкой.
Динамики этого мотора обыкновенному водителю хватает заглазно. Мотор проявляет бойкий норов на средних/больших оборотах, а коробка живо меняет передачи.
Маневренность также не разочаровывает. Надо отметить чувствительный руль и маленькие наклоны в поворотах. Впрочем, система стабилизации нередко устремляется держать под контролем поведение машины на дуге, потому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.
Подвеска с маленькими ходами и высокой энергоемокость. На первый взгляд, о ездовом комфорте можно пренебрегать. Но тест-драйв выявил, что маленькие выпуклости Бмв 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высшую плавность хода.