Найти тему
Дневник мамы-доктора

Пациенту не понравилась как врач сделал УЗИ и потребовал другого врача

Сегодня у меня была записана пациентка на УЗИ мочевого пузыря по времени в медицинском центре. Никто из администрации меня не предупредил об особенностях данного приема.

Когда я спросила женщину, что ее беспокоит, она ответила, что частые проблемы с мочеиспусканием и выявление лейкоцитов в моче.

Выполнив УЗИ мочевого пузыря, я заполнила протокол- описание с указанием всех размеров, толщины стенки и объема остаточной мочи. Никаких образований и камней выявлено не было. Я выявила лишь небольшое утолщение стенки пузыря, что указывает на возможный воспалительный процесс. Заключение распечатала и отдала пациентке.

Каково было мое удивление, когда я узнала, что эту пациентку направили бесплатно ко мне для получения второго мнения врача.

Так как я работаю в частной клинике, обычно это возможно по личной договоренности. В данном случае оказалось, что женщине не понравилось как выполнил исследование другой врач и какое заключение он ей отдал.

К сожалению, я не видела предыдущего заключения, но почему-то мне кажется, что оно не особо отличается от моего. Другое УЗИ выполнял врач-уролог с достаточным опытом работы.

Можно понять, когда врач сомневается- сложный случай; я сама могу позвонить коллеге и спросить другое мнение.

Но здесь - ничего подозрительного и необычного. И мне кажется, что стоило меня предупредить о внеплановом пациенте с претензиями. Остался какой-то осадок.

А как вы считаете, может ли пациент частной клиники требовать бесплатно проведения повторного исследования, если первое ему не понравилось?

Спасибо, что читаете. Понравилась статья, поддержите лайком и подпиской на канал!