Через несколько месяцев после этой беседы, мы вновь сидели в гараже. Уолтер играл на электрогитаре, ничего не предвещало беды, как вдруг Браун резко прекратил играть на гитаре и, не сказав никому ни слова, выбежал из гаража и побежал куда-то в сторону соседнего района. Мы с Тихосеро очень этому удивились, но не последовали за ним. Спустя несколько часов, Уолтер прибежал весь взмыленный.
-Куда ты так стремительно убежал, Уолтер- поинтересовался Тихосеро.
-Я, господа, нашёл золотую жилу- сказал он, ставя пакет с какими-то колбами на наш маленький столик.
Я как химик-любитель поинтересовался у Уолтера о том, что это. И тут Браун начал рассказывать то, о чём мы с Тихосеро не могли даже предположить.
-Помнишь мы размышляли как нам выбраться из этой выгребной ямы под названием бедность? Ещё тогда у меня появились некие мыслишки, но именно сегодня я до конца прозрел. Эти колбы я взял из своей аптечки медицинского брата, но ты как химик должен понимать, что из них можно изготовить очень действенный, но невероятно дешевый в производстве наркотик.- рассказал он нам, протягивая мне пакет с колбами.
Я раскрыл его и рассмотрел все названия колбочек и баночек и пришёл к выводу, что эта смесь даст вполне себе очень сильно действующее психотропное вещество.
-Но ведь это противозаконно- сказал я Уолтеру.
-Адам, я ни к чему не призываю ни тебя, ни Тихосеро. Нас многое связывает, поэтому я и предложил это вам. Конечно же если ты также хочешь прозябать в этом гараже, то можешь работать врачом всю свою жизнь. Тихосеро думаю точно не откажет мне в этом предложении-ответил Браун.
В ответ на это Тихосеро сразу же согласился, так как определенный опыт в этих делах у него имелся. В свою очередь я долго сомневался, ведь мы все и я в частности подвергался риску, готовя наркотическое вещество прямо у себя в лаборатории. Но все же я согласился по ряду некоторых причин: мне хотелось расплатиться с долгами и пожить на широкую ногу в каком-нибудь богатом штате, также я давно хотел создать общее дело вместе со своими друзьями и вот появился осязаемый шанс сделать это.
На следующий день, взяв необходимые препараты, я остался после рабочего дня в лаборатории. Там я впервые попробовал сделать это вещество, смешав все в равных пропорциях и разбавив небольшим количеством воды. Из всего количества, которое мне принёс Уолтер я сделал около пятисот грамм этого вещества. Под покровом ночи я выбрался из клиники и отправился в наш гараж. Меня ожидала радушная встреча.
-А вот и наш величайший профессор современности-сказал Уолтер, встречая меня.
Первую партию товара было решено предоставить Тихосеро, так как он имел некоторые связи в этом преступном мире и мог избавится от товара довольно-таки быстро.
На следующее утро Альварес сразу же отправился к своему давнему знакомому, который занимался распространением товаров такого рода. Спустя еще несколько дней Шпэндо принёс нам стопку долларов, в которой было не менее пяти, а то и десяти тысяч. Таких зарплат мы не видели и близко.
-Все прошло очень гладко, наш товар расходится быстрее, чем бургеры в местной закусочной. Люди очень положительно отзываются о нём- сказал Тихосеро, протягивая нам стопку денег.
-Это ж с ума можно сойти, более пяти тысяч долларов за несколько дней-восхитился Уолтер.
-Ну всё, господа, мы перешли черту закона и стали полноценной командой. Так давайте же придумаем название нашей организации и вещества, которое принесло нам столь большую прибыль, а после этого отметим это в шикарном ресторане.- высказал я своё мнение.
Конечно же все друзья поддержали моё предложение.
Как создатель вещества я предложил название нашему веществу-Соболь-7. В честь моей исконной фамилии. Никто не стал спорить с этим. После этого мы задумались над названием нашей организации.
-Я предлагаю, чтобы мы стали такими же дикими, как псы-сказал Тихосеро.
-Ну тогда раз на то пошло, мы будем загнанные псы, что будет подчеркивать, что мы занимаемся этим по воле обстоятельств.-предложил Уолтер.
-Да, я думаю это будет прекрасное название-отозвался я.
На этом и было решено. Теперь мы были "Загнанные псы". После этого мы отправились в самый дорогой ресторан города, где пребывали до двух часов ночи, после чего, мчась на моём стареньком пикапе, возвратились в гараж. С этого момент для нас начиналась новая, опасная, но манящая своей полной неизвестностью жизнь.