Найти тему

Продвижение стоматологии. Как не надо делать.

Месяц назад, когда реклама в инсте еще работала, обращался клиент, из Ростова-на-Дону. Стоматологическая клиника.

Прямой вопрос: «Можно нам рекламу запустить в инсте и тик ток?»

Говорю: «Конечно можно, давайте разложим ваш продукт и посмотрим, с чего начнем работу»

Спросил, есть ли у них какой-либо бесплатный продукт, маленький, но составляющий ценность:

- Осмотр или консультация, ну что-либо вообще.

Ответ был резко отрицательный. Я ответил, что отсутствие такого «пробника» очень ограничит нас в результатах, стоматология же не импульсивная покупка «увидел-нажал-побежал», а по срочному случаю.
И прежде, чем этот случай наступит, человек «возможно» заинтересуется бесплатной проверкой (если он из тех, кто действительно следит за зубами, а не идет в последний момент удалять нерв).

В соц сетях сложно рекламировать такие продукты, но выстраивая цепочку приятных и бесплатных касаний с клиентами, можно получить профит, просто не сразу, но скорее всего повторяющийся.

Мне кажется, давно прошло время, когда продажа в лоб хорошо работала, наверно.