5 минут назад я покинул павильон выставки Мото-Весна 2022 и пока впечатления еще горячи - напишу статью, наполненную ими.
На подобном мероприятии я в первый раз, да и вообще по выставкам хожу не часто. Если спойлерить: не смотря на то, что из-за известных событий на выставку не приехали основные мото-бренды (хотя в этом нашелся и один БОЛЬШОЙ плюс, но об этом позже), тем не менее на выставке царила некая "своя" теплая ламповая атмосфера. И я даже разговорился с кучей людей и поимел массу приятных дискуссий.
Выставку венчает экспозиция с непонятно по каким критериям подобрнной коллекцией мотоциклов. То ли дилер какой-то так себя представляет, то ли просто так стоят. Из интересного - это конечно Урал. Кто не знает, еще до 24 февраля 2022 года мотоцикл стоил больше миллиона и это, как я понимаю, единственный в мире бренд тяжелых мотоциклов, идущих в стоке с каляской еще и с приводом на колясочное колесо. Поэтому продажи его полностью заточены под Американский рынок, там они расходятся как горячие пирожки и поэтому так дорого стоят.
Надо сказать, что и выглядит он весьма Винтажно и круто.
Так что за державу тут ни разу не обидно.
Следующее из интересного - это Мотошкола Мосгортранса. Да, есть и такое. Государственная мотошкола. С маркетингом и упаковкой все по современному. Взял визитку у них.
Теперь перейду сразу к изюминке выставке. Главный стенд, на котором просто толпы народу, огромное кол-во блоггеров с видео-камерами, берущих интервью у этих мотоциклов, в общем, самый ажиотажный стенд - это стенд компании Юниверсал Моторс, торгующий старой доброй Веспой (для меня он почему-то ассоциируется с Одри Хепберн и фильмами про Италию 60-х годов):
Но это не главное. Главная изюминка выставки и видимо breaking news этого года - это мотоциклы марки Минск. И на этом стенде, я как и большая часть выставочных посетителей завис надолго!
Удивительно то, что за это время завод успел подготовить уже полную линейку мотоциклов и это реально круто. Давайте вкратце о марке. Это тот самый знаменитый Белорусский завод, который в Советском Союзе делал знаменитые мотоциклы Минск. Сейчас раму производит сам завод, сборку осуществляет так же он. Двигатель китайский, остальная мишура так же идет из Китая.
Самый простой в линейке - D4 50. Это по сути мопед.
Базовая модель завода - D4 125. Ценник у дилера - 110 000 рублей. Спросил про детали / обслуживание - дилер готов все делать сам, запас деталей есть.
Наиболее интересные модели - Скремблеры. 250-й:
И 300-й:
Вот это просто прорыв компании и в этом смысле хорошо, что сейчас в России ушли все крупные Европейские конкуренты. Почему:
- мотоциклы очень круто выглядят, мода на скремблеры и каферейсеры снова возвращается
- в свете текущих цен мотоциклы стоят просто копье и у них вообще нет конкурентов. Скремблер стоит всего 210 000!
Я посидел на нем и в сравнении с моей Мультистрадой - это просто смешно! Он оооооооооОООООчень легкий! Это идеальный мотоцикл для города!
Я даже подумал, что вот, его надо было брать, а не Дукати!
У завода есть и тур-эндуро. Некий наброс на вентилятор в сторону Гусей:
Конечно, у мота совсем дешевый пластик, дешевые комплектующие, кабели, но у него, извините, и цена смешная! Я рассматриваю этот мот идеальным решением в качестве второго мота - легкого мота для города или вариантом, который не жалко ронять и убивать на бездоре и для себя я обязательно подумаю, причем вполне серьезно, о покупке такого мота в качестве второго.
Так же интересным мне показался стенд компании Беркут, которая в представлении не нуждается.
Например, мото-насосы:
Компактные насосы для перекачки жидкостей:
Авто-пылесос:
Аналог авто-душа, который я купил на Али и про который я писал уже (сломается мой - куплю у Беркута):
Power-банк для того, чтобы стартануть мот с потухшим аккумом:
В целом выставка мне понравилась. То, что мне второй раз судьба подбрасывает Минск - это прямо знак какой-то, ей Богу. В общем сходил не зря, отлично отдохнул, пообщался и получил массу позитива.