Все мы потребители, соответственно первоначально мы оцениваем предмет или существо визуально. Первым делом нас цепляет то, как это выглядит. Почему, когда мы ищем в каталоге вещь, то часто отвлекаемся на что-то ещё? Все просто визуально нас цепляет и это пробуждает интерес, затем характеристики и уже после отзывы и оценка приобретения.
Разбирая контент клиентов, часто сталкиваюсь с непродуманной визуальной частью. А это на мой взгляд одна из самых важных составляющих в рекламе.
Итак что я вижу:
картинки из интернета
не соответствие с реальным продуктом
не качественные рендеры
отсутствие идеи
Во время аудита на свои рекомендации я получаю в ответ - у меня нет фото; нет времени на создание, нет средств на фотографа; нет, нет, нет... масса отмазал и отговорок. Но при этом первый вопрос: Почему нет продаж?
Уделите время качеству съемки. За один съемочный день вы можете отснять часть товара, если у вас большой каталог. Наймите специалиста под ваш сегмент (предметная съемка, fation, личный бренд, услуга, бьюти сфера)
Если нет возможности нанять профессионального фотографа, камера на некоторых смартфонах сейчас не уступает матрице проф. камер, наверняка у вас или у ваших знакомых есть подходящий гаджет.
Не можете придумать стиль для предметной съемки? Не усложняйте, нейтральный, однотонный фон, циклорама, минимализм всегда и везде выручали. Достаточно дневного света или хорошей лампы, чтобы осветить и вуаля! А если использовать разноцветные подстветки - восторг!
Не можете придумать образ для личной? - просто будте собой! Естественность и искренность ваших намерений всегда будет способствовать продажам и располагать людей. Живые фото всегда органичны, тем более сейчас, когда все меняется со скоростью света. Сделайте упор на качество, чем на долгое продумывание образа. Сделайте фото на рабочем месте, на улице, в кафе, дома. Попробуйте составить визуальную ленту, подберите необходимые цвета и готово!
Уходите от шаблонных фото с ноутбуком, кофе, у машины и тд. Пусть все будет ПРОСТО и гармонично. пусть это будут вы и ваша страсть к жизни, чем однообразно и шаблонно как у всех.
Как видите выход всегда есть! Кто действительно хочет, тот делает, пробует, ошибается, но никогда не ищет отговорки.