Уже более 10 лет — то есть с момента премьеры восьмого поколения про хэтчбек Honda Civic можно сказать одно: это машина не для тех людей, которые хотят спрятаться в толпе. С появлением поколения X и стилистической унификации это утверждение также применимо к варианту 4D, то есть к седану Honda Civic X 4D.
Машина производит отличное впечатление — особенно спереди, где стилисты Honda решили использовать низкие светодиодные фонари с «острым» рисунком в сочетании с хромированной полосой, проходящей почти по всей ширине кузова.
Кроме того, они использовали рисунок бампера, который в других автомобилях можно было найти в некоторых вариациях типа «GT Line». Все это при более длительном и реальном контакте — оказывается большим плюсом Civic, эта машина просто не затеряется в толпе, да и выглядит она неплохо.
Чтобы боковая линия соответствовала агрессивной и динамичной передней части, японские стилисты решили перейти к кузову фастбэк Civic 4D. Кажется, что багажное отделение отделено от салона — типично для седанов, но задняя часть очень высокая.
Однако один факт о Civic неоспорим: это автомобиль, который выделяется на улице и вызывает эмоции. И что важно, вам не обязательно покупать версию Type-R, чтобы проникнуться ее спортивным духом.
Выразительный интерьер Honda
Салон также отличается выразительностью, характерной для кузова автомобиля. Он прост и классичен, когда дело касается размещения отдельных инструментов, и в то же время привлекателен и стилистически согласован благодаря деталям.
В Civic соотношение мягких и твердых материалов стандартно для автомобиля этого класса, однако независимо от того, на какой части приборной панели будет сосредоточено наше внимание, используемые материалы не будут выглядеть дешево — в этом плане это действительно нормально.
Читайте также: Обзор Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
Панелью кондиционирования воздуха можно частично управлять с помощью физических кнопок, но, например, интенсивность воздушного потока можно установить только с помощью сенсорного экрана.
очно так же одометр управляется «булавкой» на приборной панели, что не подходит для очень современной комбинации приборов. Это тоже не так удобно, как кнопка на руле.