Колёсный вид техники в игре World of Tanks изначально стал супер имбалансным - имба. Ввод в игру так называемых "колёс" был самой большой ошибкой разработчиков, по всей видимости повлияли новомодные тенденции конкурентов. Играя на более традиционной технике, часто замечаешь как какой нибудь колёсник катается весь бой и устраивает много проблем команде, но поверьте мне, если обращать внимание на то в скольких боях они сливаются на первых минутах боя... По моим наблюдениям получается, что в одном бою из 15 колёсные танки могут что-то исполнить на уровне ТОП игроков. Исходя из того, что колёсные танки обладают повышенными характеристиками в скорости передвижения, то в первые минуты боя обе команды, просто стоят и пытаются кинуть блайнд, высветить, попасть и всё ради того что бы убрать колёсный танк из боя. Из за сложностей управления и нестандартных тактик, в освоении данного вида техники возникают проблемы. Соответственно статисты на этих танках просто разрывают рандом, а обычные игроки на колёсных танках, чаще всего могут разогнаться и отправиться в ангар. ВоТ так возникает имбаланс, и в руках статистов появляется имба.
Играя на колёсных танках при этом на разных аккаунтах, заметил, что все колёсные танки обладают хорошим процентом побед, но очень плохими показателями по всем остальным позициям статистики. Пришёл к выводу, что колёсные танки никак не влияют на баланс при расчёте на победу. Всё просто, невозможно предсказать когда покинет бой тот или иной игрок World of Tanks на колёсном виде технике.