В Севастополе, одном из 30 регионов — победителей отборочного этапа Всероссийского акселератора по промышленному туризму, представили девять предприятий, среди которых винодельни, устричные фермы и фермерское хозяйство. В работе акселератора приняли участие представители Института развития города СевГУ.
«Отдел проектного развития, студенты и преподаватели помогали Управлению туризма Севастополя и Центру развития туризма составить сводную заявку в акселератор. ИРГ работали с винодельческими предприятиями — „Золотая балка“, „Инкерман“, „Уппа вайнери“, LeK2, „Бельбек“, „Севастопольский винодельческий завод“, а также предприятиями, выращивающими рыбу, устрицы и мидии», — рассказал заместитель директора Института развития города Максим Зуев-Носов.
Севастополь заслужил звание «ПРОМбренд» за лучшую стратегию, направленную на продвижение региональных брендов, а «Золотая балка» победила в номинации «Лучшая экскурсия — знакомство с российским виноделием».
«Победа в акселераторе подтверждает правильность выбранной стратегии продвижения Севастополя и намерений в будущем стать территориальным брендом качественного виноделия, не менее известным во всём мире как регионы Шампань, Бордо, долина Наппа и др. А для винодельческих хозяйств победа стала знаком для национальных туроператоров, которые без единой доли сомнений могут включать в свои маршруты экскурсии на крупные и малые севастопольские винодельни», — отмечает Максим Зуев-Носов.
Поздравляем ИРГ с победой и высокой оценкой туристического потенциала винодельческой отрасли.
«Мы учимся сами и учим студентов разрабатывать стратегии и быть экспертами в туризме, виноградарстве и виноделии», — подчеркнул Зуев-Носов.
Подпишись, чтобы получать ещё больше крутых новостей!
ВКонтакте — https://vk.com/sevsu
Telegram — https://t.me/sevsu_live
RUtube-https://rutube.ru/channel/25013780/
#севгу #учисьутёплогоморя #моревозможностей #sevsu #наукаиобразование