Найти в Дзене
vmiredorog.com

Обзор Chevrolet Captiva (2-ой рестайл)

После второго рестайлинга в Chevrolet Captiva изменился внешний вид и наличие агрегатов. Передняя часть стала выглядеть хищно и красиво благодаря форме решётки радиатора и узким фарам. Этот удобный и уютный автомобиль довольно мощный, комплектации с бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 167 до 249 л.с. вполне хватит для быстрых разгонов до сотни в пределах 10 секунд. Полный привод подключается автоматически (AWD), с помощью электромагнитной муфты. Обзор Chevrolet Captiva: Модель первого поколения начала выпускаться в 2006 году и производилась до 2011 года. Затем в 2012 году произошёл первый рестайл, а в 2013 году — второй. О том, что получилось после двойного обновления, пойдёт речь в этом обзоре. Автомобиль собирается в Корее и России. Корейская сборка вопросов не вызывает. В России могут встретиться недочёты. Салон: В салоне довольно свободно. Благодаря хорошей шумоизоляции звук двигателя и уличный шум не проникают вовнутрь. Однако если поехать по щебёнке или мелкому камн
Оглавление

После второго рестайлинга в Chevrolet Captiva изменился внешний вид и наличие агрегатов. Передняя часть стала выглядеть хищно и красиво благодаря форме решётки радиатора и узким фарам.

Этот удобный и уютный автомобиль довольно мощный, комплектации с бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 167 до 249 л.с. вполне хватит для быстрых разгонов до сотни в пределах 10 секунд. Полный привод подключается автоматически (AWD), с помощью электромагнитной муфты.

Обзор Chevrolet Captiva:

Модель первого поколения начала выпускаться в 2006 году и производилась до 2011 года. Затем в 2012 году произошёл первый рестайл, а в 2013 году — второй.

О том, что получилось после двойного обновления, пойдёт речь в этом обзоре. Автомобиль собирается в Корее и России. Корейская сборка вопросов не вызывает. В России могут встретиться недочёты.

-2

Салон:

В салоне довольно свободно. Благодаря хорошей шумоизоляции звук двигателя и уличный шум не проникают вовнутрь. Однако если поехать по щебёнке или мелкому камню, будет хорошо слышно, как они ударяются о колёсные арки. Их при желании можно проклеить дополнительно. Пластик в салоне качественный и мягкий, на него приятно смотреть.

У передних сидений нет боковой поддержки, они сделаны в американском стиле. Поэтому иногда может казаться, что сидишь в кресле или на диване. Имеются комплектации с 5-ю и 7-ю местами, в 7-местном варианте места точно хватит для всех. Третий ряд сидений понравится детям или подросткам.

В Каптиве очень вместительный багажник, в котором имеются отделения для хранения различных вещей. Это понравится любителям порядка — вещи можно разложить так, что каждая будет лежать на своём месте и не мешать погрузке другого багажа. Запасное колесо закреплено под днищем и не мешает.

-3

Подвеска:

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, маленькие кочки не чувствуются, а большие проезжаются безболезненно. В эксплуатации бывали случаи, когда появлялся стук в передней части подвески. Частая причина этого стука — попадание грязи под пыльник или его повреждение.

Для устранения в большинстве случаев достаточно отогнуть пыльник, очистить и смазать шток, находящийся под ним.

Читать далее...