Найти тему

Вечер ностальгии с отличными фильмами нулевых

Оглавление

Нулевые сейчас - это эпоха, которая из совсем недавнего прошлого превращается в то, чем раньше были для нас девяностые. Временем, по которому мы скучаем и которое вспоминаем с теплотой и легкой грустью. Временем, имеющим свои собственные черты и особенности, за которые мы его и любим.

Приветствую всех киноманов, кинокритиков и просто любителей скоротать вечер за просмотром хорошего фильма, будь то новая картина, недавно вышедшая на большие экраны, или же старые, пересмотренные сотни раз шедевры, которые запали в душу и вновь и вновь заставляют переживать все те же яркие эмоции каждый раз, как в первый.

Лично я отношусь к той категории людей, которая постоянно возвращается к любимым фильмам, покорившим меня когда-то. Список таких фильмов и сериалов достаточно велик, и уместить все в один пост просто невозможно, поэтому отдельно для таких фильмов в нашем блоге будет рубрика "Вечер ностальгии", в которой самые яркие из картин определенного жанра, или эпохи, или режиссера, мы будем вспоминать с теплотой и искренней любовью. Конечно, не каждая из представленных картин - несомненный шедевр. Это скорее просто хорошие, крепкие фильмы, которые можно пересматривать по многу раз, и это будет прекрасным способом расслабиться и отвлечься от проблем и забот повседневности.

Сегодня мы не будем затрагивать кинофраншизы и поговорим только о тех картинах, у которых нет никаких продолжений и которые не относятся к каким-либо большим глобальным киновселенным.

Соседка (2004)

Эмиль Хирш и Элиша Катберт получили премию MTV в 2004 году за лучший поцелуй
Эмиль Хирш и Элиша Катберт получили премию MTV в 2004 году за лучший поцелуй

Фильм, который лично у меня вызвал неподдельные эмоции. Происходящее на экране заставляло улыбаться на протяжении всей картины. Не буду скрывать, что "Соседку" я хотел выключить буквально каждые 5 минут от чувства стыда за главного героя, но это ведь и хорошо. Именно за эти эмоции я полюбил фильм.

Старшеклассник Меттью, мечтая о карьере политика, обнаруживает, что у него появилась новая соседка, неотразимая 19-летняя блондинка Дениэль. Цветочно-конфетная стадия пролетает мимолетно, и вот уже ослепленной любовью Меттью уверен, что он нашел женщину всей своей жизни.

Каково же было его изумление, когда он вместе со всем городом узнаёт, что она - бывшая порнозвезда. И чтобы удержать ее, ему теперь придется рискнуть креслом сенатора и пройти испытание, к которому он не был готов…

Дьявол носит Prada (2006)

Мерил Стрип во время первой встречи с Энн Хэтэуэй: "Вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе. Это последняя приятная фраза, которую вы от меня услышите"
Мерил Стрип во время первой встречи с Энн Хэтэуэй: "Вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе. Это последняя приятная фраза, которую вы от меня услышите"

Фильм с Энн Хэтэуэй получился по-настоящему достойным. Он не похож на однотипные картины, которые легко можно описать фразеологизмом "из грязи в князи", где персонажи как под копирку из обычных людей, порой даже бедняков, вдруг становятся известными и богатыми личностями. Нет, фильм цепляет прежде всего превосходными актерскими работами, душевными сценами и подтекстом, который в нем разглядел далеко не каждый.

Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Энди по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Энди всегда мечтала о такой работе, но она даже не представляла, с каким нервным напряжением это будет связано…

Чарли и шоколадная фабрика (2005)

Фредди Хаймор, помимо этого фильма, также известен ролью Артура из известной трилогии Люка Бессона
Фредди Хаймор, помимо этого фильма, также известен ролью Артура из известной трилогии Люка Бессона

Я не поклонник Джонни Деппа. Нет, это нисколько не связано с недавними шумными событиями вокруг его персоны. Речь не о нем как о человеке. Просто так получилось, что почти все фильмы с участием Деппа ввиду различных причин я либо обхожу стороной, либо они мне просто не нравятся. Однако ни один Новый год не обходится без этого фильма с ним в главной роли. Добрая сказка с поучительным концом, великолепными образами, наполненная добром, радостью и атмосферой праздника. Что еще нужно для хорошего семейного фильма?

Какие чудеса ждут вас на фабрике Вилли Вонки? Только представьте: травяные луга из сладкого мятного сахара в Шоколадной Комнате... Можно проплыть по Шоколадной реке на розовой сахарной лодке... Или поставить эксперименты в Комнате изобретений с леденцами, которые никогда не тают... Понаблюдать за дрессированными белками в Ореховой Комнате или отправиться в стеклянном лифте в Телевизионную Комнату. Вы найдете слишком много смешного, чуть таинственного и настолько захватывающего в этом путешествии, что оно станет настолько же приятным и сладким для вас, как восхитительная сладкая палочка с розовой сливочной помадкой от Вилли Вонки.

Я - легенда (2007)

Четвероногой коллегой Смита по фильму была немецкая овчарка по кличке Эбби. Когда она играла в фильме, ей было 3 года
Четвероногой коллегой Смита по фильму была немецкая овчарка по кличке Эбби. Когда она играла в фильме, ей было 3 года

Фильм хоть и относится к жанру "зомби-апокалипсис", который сам по себе не нов, в первую очередь повествует совсем не о нем, а о человеке и человеческих чувствах. В нем раскрываются темы любви и одиночества, религии и науки, дружбы и вражды. Изюминка фильма - наличие в нем альтернативной концовки. От выбора той или иной концовки полностью меняется восприятие картины, настолько разный посыл несут в себе два этих варианта.

Неизвестный вирус унёс жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратил в вампиров. Единственный уцелевший человек с иммунитетом к заболеванию ночами держит осаду упырей, а днем пытается найти противоядие и докопаться до причин эпидемии.

Терминал (2004)

В основе сюжета лежит реальная история, произошедшая в 1988 году с иранским беженцем Мехраном Карими Нассери, который был вынужден прожить 18 лет (до 2006 года) в парижском аэропорту, поскольку все его документы были украдены
В основе сюжета лежит реальная история, произошедшая в 1988 году с иранским беженцем Мехраном Карими Нассери, который был вынужден прожить 18 лет (до 2006 года) в парижском аэропорту, поскольку все его документы были украдены

Слоган картины - "Жизнь - это ожидание". Лучше не скажешь. Стивен Спилберг снял незамысловатую по своей фабуле трагикомедию, в которой главный герой всю картину просто ждет. Ждет, живя в аэропорту. И не просто ждет, а даже обретает там хороших друзей и любовный интерес. Человек, которого играет Том Хэнкс - это "гражданин без страны", вынужденный существовать между двумя мирами - миром чуждой и незнакомой ему Америки и его собственным. "Терминал" - прекрасная работа Тома Хэнкса, а главный герой - невероятно доброй души персонаж, с которым каждый может себя ассоциировать.

Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, его страна перестала существовать, и оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права ни въехать в Соединенные Штаты, ни вернуться "домой".