Найти тему
Заметки медички

Лёня.

Фото взято из Яндекс картинки
Фото взято из Яндекс картинки

Лёню перевели к нам из тюремного дома ребёнка. Ему тогда было около трёх лет. Это был красивый и спокойный малыш. Говорил только плохо и мало, у него стояла ЗРР ( задержка речевого развития). Позже, когда мальчик начал говорить, он стал переставлять слоги местами. Долго бились наши логопеды, дефектологи и неврологи, чтобы Лёня стал говорить как положено ребёнку его возраста.

В детском доме сразу полюбили этого ласкового малыша. Особенно привязалась к нему няня из его группы Н. А. Работала она у нас недавно. К сожалению, женщина не могла иметь своих собственных детей и очень страдала от этого. Поэтому и устроилась в детский дом, чтобы дарить свою не растраченную материнскую любовь брошенным детям. Удивительно, что у Лёни и у Н. А. были красивые карие глаза. Она стала брать мальчика на выходные домой, гуляла с ним в парке, наряжала, баловала. Муж не особо приветствовал её привязанность к малышу. Мы все тоже советовали Н. А. не привыкать слишком сильно к Лёне, ведь его мать не была лишена родительских прав.

Только Н. А. никого не слушала и продолжала опекать мальчика и брать в гости. Биологическая мать ребёнка должна была выйти из тюрьмы, когда сыну исполнится шесть лет. Н. А. даже предложила сделать что-нибудь и любыми путями лишить мать Лёни родительских прав, чтобы она могла усыновить его и уехать в другой город.

Конечно, такое действие было не в компетенции детского дома. И родная мать продолжала сидеть, иногда присылала редкие письма. Лёня все больше привыкал к Н. А. и звал её мамой. Мы, с одной стороны, радовались: ребёнок растёт любимым, развивается хорошо, начинает говорить. С другой стороны, все прекрасно понимали, что будет, когда биологическая мать явится к нам и заберёт Лёню в свой родной город.

У нас в детском доме, на тот момент, было несколько чудесных детей, которых можно было усыновить без проблем и директор советовала Н. А. переключить своё внимание на них. Та отказывалась категорически. Психологи работали с женщиной, пытались донести до Н. А. то, как будет страдать мальчик, когда выйдет на свободу его мать, которую он подзабыл уже и любит другую, считая её своей матерью.

Н. А. плакала, её поведение мешало гармоничной работе с детьми, среди которых она видела только Лёнечку. Тогда пошли на крайние меры. Директор детского дома предложила написать заявление по собственному желанию и запретила брать мальчика на выходные...

Ребёнку было уже пять с половиной лет. Н. А. уволилась и они с мужем поменяли место жительства, никаких контактов не оставила, ушла с обидой. Лёня тоже долго страдал и плакал, ждал маму и удивлялся почему её нет, они ведь так любили друг друга.

И что вы думаете ,когда био мать мальчика отбыла свой срок, она написала отказ от сына и спокойно уехала к себе на родину. Представляете какой шок испытал весь наш коллектив. Пытались найти Н. А. только безрезультатно, женщина оборвала отношения со всеми и уехала. Так вот Лёня остался жить в детском доме. Опять долго работали с ним специалисты, чтобы восстановить парня.

В школе мальчик учился хорошо. Поведение тоже было адекватным. Он дружил с ребятами в группе и в школе. Вот только его карие глазки всегда оставались грустными, даже когда он улыбался...

Думаю, что и Н. А. не смогла полюбить никого так же сильно, как Лёню.