Не все хотят переходить в «дедушку» ВКонтакте и ищут альтернативные площадки для продвижения личного бренда и своих услуг. Одна из них — Telegram. Здесь вы можете создать свой канал и делиться своими рассуждениями в текстовом формате, а также записывать короткие видео.
Из плюсов Telegram — здесь много читающей и вдумчивой аудитории. Но есть и большой минус — пока здесь совершенно нет органического роста.
Так как же продвигать себя на этой площадке?
- Расскажите о своем канале на других своих площадках. Это приведет первую аудиторию.
- Разместите свой канал в бесплатных каталогах Telegram каналов. Найти их можно в любом поисковике, лучше использовать все возможные.
- Сотрудничайте с другими блогерами. Договоритесь о взаимном пиаре с каналами со схожей целевой аудиторией. Посты не должны быть откровенно рекламными. Они должны выглядеть, будто вы делитесь полезной информацией, советом. При взаимном пиаре посты должны публиковаться в разные дни.
- Расскажите о своем канале в тематических чатах.
- Следите за статистикой, чтобы понимать, какие способы работают, а какие нет. Можно использовать сервисы ControllerBot, Combot, TG Stat или Telematr.
- Договоритесь о платной рекламе в других каналах. Находите каналы, которые читает ваша целевая аудитория и напишите им с запросом о рекламе.
И помните, что главное — интересный и уникальный контент! Именно он позволит набрать большую аудиторию и привлечь клиентов.
#телеграм #телеграм каналы #продвижение в телеграм #продвижение телеграм #Telegram #telegram-канал