«Комната была какая-то яркая и жизнерадостная. Стены были желтые, ярко-желтые, приближаясь к оранжевому, пол был серый, покрытый серым линолеумом (тогда это был совершенно неизвестный мне материал), посреди комнаты висела лампа синего стекла, вернее, люстра. Мебель была легкая, из гнутых никелированных трубок, с оранжевыми подлокотниками на стульях, с оранжевой доской стола. Теперь такая мебель бывает в молодежных кафе. Тогда это выглядело чудом из другого мира...» Именно таким запомнил Станислав Ростоцкий кабинет великого классика кино Сергея Эйзенштейна. У режиссера вообще был свой, особый взгляд на интерьеры. Еще в 1926 году, когда ему выделили за "Броненосца Потемкина" отдельную комнату в коммуналке на Чистопрудном бульваре, он сделал в ней оригинальный потолок из красных, белых и черных кругов. Когда 9 лет спустя у него появилась отдельная квартира, он проявил всю свою творческую фантазию для ее обустройства. Например, стены выкрасил в яркие цвета. Причем, каждая комната имела сво