#историябренда
Да и вообще, пожалуй, сложно найти человека, который бы не слышал о TikTok.
Сервис для создания и просмотра коротких видео принадлежит китайской компании ByteDance.
Но всё начиналось с Doujin – китайского сервиса, который появился в сентябре 2016 года.
Основатель ByteDance Чжан Имин быстро оценил потенциал приложения и заявил: «В Китае проживает только одна пятая часть пользователей Интернета во всём мире. Если мы не будем расширяться в глобальном масштабе, мы обязательно проиграем коллегам, которые присматриваются к остальным четырём пятым.
Итак, выход на глобальный уровень является обязательным».
Сервис разработали за 200 дней и за первый же год работы он набрал 100 миллионов пользователей, а ежедневно в нём просматривалось более миллиарда видео.
В сентябре 2017 появилась международная версия – TikTok.
В январе 2018 приложение заняло первое место среди бесплатных в магазинах приложений в Таиланде и других странах.
За первый год работы TikTok был загружен более 130 миллионов раз в США и аудитория достигла уже 2 миллиардов пользователей по всему миру.
3 сентября 2019 года TikTok и Национальная футбольная лига США объявили о многолетнем партнёрстве, причём соглашение заключили буквально за 2 дня до начала сотого сезона НФЛ.
Эта социальная сеть стала самой быстрорастущей в мире: за 2020 год она выросла на 59,8%, за 2021 – ещё не 40,8%.
#патент #тикток #tiktok #товарныйзнак #бренд #патентноеправо #патентрф #историябренда #историябренда_глобалпатент #глобалпатент