Найти тему
Яндекс Реклама

Как банк для предпринимателей увеличил поисковый интерес и конверсионность с помощью сочетания медийных форматов

Оглавление

Медиамикс из баннеров на Главной, роликов в Видеосети и медийных баннеров увеличил Search Lift и CR у post-view аудитории в 1,5 раза


О компании

«Точка» — онлайн-банк без офисов и очередей для предпринимателей и предприятий. «Точка» берет на себя все заботы бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, регистрация ИП и ООО, ВЭД-сопровождение, факторинг и многое другое. Услугами банка пользуются уже более 500 тысяч предпринимателей, и каждый день их становится больше. Целевая аудитория бренда — представители среднего и малого бизнеса, от 24 до 50 лет с доходом выше среднего.

Задача

Общая задача всех медийных рекламных кампаний клиента — сделать «Точку» банком первого выбора. Финансовый рынок конкурентный, игрокам приходится постоянно быть в поле зрения потребителя. Поэтому в рекламной кампании было важно максимально охватить целевую аудиторию и увеличить брендовые метрики: знание бренда и запоминаемость рекламного сообщения.

-2

Что сделали


Запустили микс охватных инструментов Яндекса из баннеров на Главной, роликов в Видеосети и медийных баннеров.

Из-за узкой целевой аудитории выбрали инструменты с возможностью настраивать таргетинги по релевантным интересам, например, «Бизнес» и «Финансовые услуги для Бизнеса».

Совет рекламодателям

Есть ошибочное мнение, что Главная подходит только рекламодателям с широкой целевой аудиторией. В кампаниях по фиксированному CPM вы можете таргетировать группу по социально-демографическим показателям, интересам и географии. Именно такой подход мы использовали в кейсе «Точки».
Сочетание форматов повлияло на увеличение результатов конверсионности среди пользователей, которые видели рекламу, а также рост брендовых запросов.

Ксения Юсупова, бизнес-партнер индустрии «Финансы»

Спрос на услуги банка сезонный: новые клиенты обычно приходят весной и осенью, а летом спрос ощутимо падает. В 2021 году чтобы поддержать продажи в «низкий сезон», решили запустить три последовательных флайта: первый с марта по апрель, второй с мая по июнь, третий — с июля по август. Каждый флайт сочетал в себе все три формата медийной рекламы.

Баннеры на Главной помогли широко охватить целевую аудиторию и рассказать о преимуществах банка.

-3

Медийные баннеры позволили охватить пользователей в Рекламной сети Яндекса и стимулировали конверсии (подачу заявок на открытие счета). Этот формат лучше всего конвертируется в заявки.

-4

Ролики в Видеосети Яндекса подчеркнули характер бренда. В рекламе со слоганом «У каждого свой спорт» предприниматели сравнивались со спортсменами: и те, и другие прикладывают много усилий для достижения цели.

Результаты

Сочетание форматов медийной рекламы позволило банку повысить интерес к бренду — это видно по росту числа брендовых запросов. Кампания дала хорошие результаты по конверсионности среди пользователей, которые видели рекламу. У Always-on размещения часто есть накопительный эффект: с каждым новым периодом результат улучшается.

-5
-6

Мнение клиента

Мы запустили ролик в Видеосети со спортивной тематикой во время Олимпийских игр в 2021 году. Тогда интернет-пользователи были вовлечены в соревнования, и это напрямую сказывалось на интересе к такой рекламе. Ситуативное использование дополнительных таргетингов по спортивной аудитории позволило увеличить охват и нарастить знание о бренде.
Мы сегментировали классическую баннерную активность по интересам аудитории и соответствующим креативам, а охватные баннеры на Главной Яндекса помогли поддерживать знание бренда и продукта.

Артем Толкачев, интернет-маркетолог банка «Точка»