Многие важные документы предприятий и организаций, частных фирм и корпораций — бухгалтерские отчеты, финансовые планы, договоры, зарплатные ведомости, сведения о различных отчислениях в фонды и так далее — требуют длительного хранения на протяжении нескольких десятилетий.
Если фирма имеет большой архив, а помещений в офисе для правильного хранения недостаточно, возникает вопрос — что делать?
Центр хранения вещей «Хоумсклад» предлагает отличный выход из этой ситуации. Вы можете воспользоваться услугами складских помещений и зарезервировать себе необходимое количество стеллажей, боксов или ячеек.
Почему нужно правильно хранить документы?
Чтобы бумажные носители не были повреждение с течением времени, в них не завелись жучки, бумага не отсырела, важно соблюдать все требования по правильному хранению документов на складе.
Компания «Хоумсклад» гарантирует:
- поддержание максимально благоприятного микроклимата в помещениях;
- хорошую вентиляцию;
- отсутствие посторонних запахов;
- соблюдение температурного режима;
- отсутствие вредителей и грызунов.
Порядок хранения документов
Услуги по хранению документов представляют собой аренду помещения любого метража. Если архивных бумаг не слишком много, рекомендуется зарезервировать специальный бокс. Если же объемы достаточно большие, оптимальным вариантом будет аренда мини-склада со специальными стеллажами.
Удобные полки позволят разместить архивы, отчеты и рукописи в алфавитном порядке или по годам — ими удобно будет пользоваться в случае необходимости.
Почему выбирают нас?
Компания «Хоумсклад» предоставляет услуги по временному хранению личных вещей и документов на протяжении многих лет и имеет значительный опыт в организации данных услуг.
Наши основные преимущества:
✅ Сеть складских помещений расположена в разных районах Москвы. Это позволяет сдавать клиентам склад в удобном районе, недалеко от места работы или жительства.
✅ Мы предлагаем клиентам приемлемые цены. При долгосрочном сотрудничестве действует система скидок и программы лояльности.
✅ Гарантируем стопроцентную сохранность всех документов, которые доверены нам на хранение. Все склады чистые, с хорошей вентиляцией, сухие. Клиенты могут не переживать, что их бумаги могут испортиться.
✅ Отсутствуют риски пожаров и наводнений — все помещения оборудованы противопожарной сигнализацией и безопасной системой пожаротушения. На складах нет труб отопления и водоснабжения, которые могут порваться и затопить вещи.
✅ Доступ к документам имеют только лица, которые указаны в договоре аренды. Никто из посторонних не будет знать, что вы храните в своей ячейке или боксе.
✅ В свою очередь, клиенты могут посещать склад в любое время, удобное для них. Доступ к документам круглосуточный, без выходных и праздничных дней. А количество посещений — не ограничено.
✅ При необходимости по заявке клиента для работы с документами на складе готовы предоставить нужную технику и персонал.
✅ По мере надобности площадь арендуемого места может быть уменьшена или увеличена.
✅ Наши специалисты подберут оптимальный бокс, учитывая объемы документации. Таким образом, вы не будете платить лишние деньги за пустое место.
✅ Для аренды помещения для хранения документов, бокса или ячейки необходимо подписать договор, внести арендную плату — и все, можно пользоваться.
Оставить заявку и задать вопросы можно на сайте хоумсклад.рф или по телефону +7 (495) 310-0-310.