Как часто, когда приходит клиент и говорит о том, чего он не хочет в своей жизни, он говорит это с большим энтузиазмом.
А вот того, что он хочет ему сложно представить. А это очень важно.
Такая ориентированность на проблему, мешает клиентам двигаться в направлении к своей цели. И когда начинаешь консультирование важно помочь человеку создать это видение. Расширить его карты и заменить неэкологичные проблемы.
Именно в момент кризиса, который сейчас дышит в спину это очень важно сделать. Потому что неудачи в профессиональной и материальной сферах расцениваются как самые неприятные и человек ощущает себя лузером (так часто себя обозначают клиенты). И тогда начинаем комплексную работу.
Расскажу на примере одного клиента О.
Он потерял работу и его запрос был на то, чтобы найти достойную работу. И работа началась. Клиенту было непросто, так как накопилось много претензий к себе, людям и миру.
Мы начали с принятия ситуации. Только тогда, когда мы принимаем уроки, мы можем оттолкнуться от чего-то и пойти вверх. А у него было много претензий ко всем.
После работы, он четко сформулировал что он хотел. Мы проработали признаки как узнать, что он идет в правильном направлении. Отработали условия, поняли что нужно для того чтобы была достигнута цель.
И посмотрели что мешало клиенту раньше? Также определили мотивацию и поняли почему важно? И вот он начал выдавать, то что он действительно хочет.
На вопрос: Какой ты специалист? — он нашел в себе то, что делает его хорошим специалистом. И увидев себя специалистом, О. увидел образ будущей работы.
И осталось разобраться с препятствиями, которые могут возникнуть на пути. И уже через месяц у него была работа в крупной компании. А на улице кризис…
А вы так хотите?
Записывайтесь на бесплатную консультацию - kaushene.ru/cons