В прошлом году бренд SOLO-U сделал коллаборацию с одним из самых известных сетевых магазинов обуви и аксессуаров - Rendez-Vous. Это было по-настоящему продуктивное и приятное сотрудничество – команда бренда настолько прониклась нашим совместным проектом, что мы получали поддержку на всех этапах его реализации. Именно поэтому мы решили поговорить с PR-директором компании Rendez-Vous Мариной Бицадзе и узнать о том, как сейчас будет работать сеть магазинов.
Мы буквально каждый день слышим про то, что очередной бренд покинул Россию. Какие-то из ваших брендов «заморозились» или планируют уход, может, пора бежать закупаться? Или пока обошлось?
Компания Rendez-Vous уже много лет сотрудничает с большим количеством зарубежных брендов и известных домов моды, и эти отношения всегда были максимально продуктивными и дружественными. Конечно, сегодня небольшая часть марок приостановила поставку своего товара в Россию. Однако все то, что было закуплено нами ранее – доступно для клиентов Rendez-Vous. Речь идет о таких марках, как Tommy Hilfiger, Puma, Adidas, Calvin Klein, Vagabond, Marc Jacobs, Michael Kors. Поставка других брендов проходит в штатном режиме.
Знаем не понаслышке про проблемы с закупками и поставками. Мы-то привыкли, что приходишь в Rendez-Vous – и там всегда найдёшь, что нужно. А как сейчас с логистикой? Удаётся доставлять товар в магазины из-за рубежа?
Логистические цепочки из Европы сейчас действительно стали длиннее и, как следствие, дороже. А вот, например, доставка из Китая по железной дороге даже немного подешевела. Каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами и стараемся максимально быстро их решать, чтобы это минимальным образом сказывалось на широком ассортименте наших магазинов.
Планируете как-то пересматривать свою политику в отношении брендов? Просто интересно, ждать ли чего-то новенького? Может, всё лучшее и недоступное найдём эксклюзивно в ваших магазинах?
Да, мы постоянно расширяем ассортимент, развиваем направление маркетплейса и даем возможность российским маркам обуви и сумок быть представленными на площадках Rendez-Vous. Заявки можно присылать на почту: marketplace@rendez-vous.ru.
Наблюдаем и радуемся, как за себя, что за последние пять лет ассортимент Rendez-Vous становится все более трендовым. Это же так, нам не показалось?
Спасибо большое за комплимент. Я очень люблю говорить, что Rendez-Vous - это магазин для всех: для ультрасовременных модниц и любительниц миланского стритстайла, для консервативных служащих банка, для экспериментирующих подростков и бизнесменов, для мамочек в декрете и их ненаглядных чад. В наших магазинах каждый человек сможет найти что-то для себя, под свой стиль и бюджет. Конечно, байеры Rendez-Vous следят за трендами будущих сезонов, тщательно просматривают все рекомендации WGSN и парижского института моды IFM, изучают все коллекции с недель моды, стараясь предугадать наиболее массовые тренды. Но редкие находки для изысканной публики они тоже стороной не обходят: всегда можно выбрать что-то эксклюзивное.
Как покупатели реагируют на ситуацию, происходящую в мире? Был ли какой-то ажиотаж в первые дни? Или люди придерживают деньги?
Сложно однозначно ответить на этот вопрос, потому что речь идёт о времени на стыке сезонов, когда наблюдается традиционный ажиотажный спрос на обувь. Температура начала подниматься, снег таять, всем захотелось переобуться и обновить свой гардероб. Сейчас ситуация более менее ровная, покупатели внимательно относятся к товарам, задумываясь о разумном соотношении «цена-качество».
Уже не поспоришь, что время сотрудничества и взаимопомощи пришло. Сейчас важно держаться вместе. Помнишь нашу совместную съёмку перед Новым годом? Не буду скромничать, было приятно видеть наше платье на главной странице сайта rendez-vous.ru и всех билбордах. А в чем эффективность коллабораций с брендами для вас?
Я думаю, что творческая синергия - это возможность освежить восприятие того или иного бренда. Мы обменялись креативной энергией, и получился очень красивый проект, который вдохновил как ваших, так и наших клиентов. Уверена, мы придумаем ещё что-то необычное, проведём не один прямой эфир и будем помогать друг другу развиваться в непростом, но таком вдохновляющем мире моды.