Найти тему
Fragoletta (Земляничка)

Могенштерн уехал в Израиль. Очевидно, за счастьем

Ну вот... Зря Собчак старалась и веселила почтеннейшую публику на свадьбе Моргенштерна - он все равно поссорился с женой и уехал в Израиль один, без нее. И спел ей на прощание грустную песню:

«Нам пора прощаться. В жизни так бывает — без войны.
Наш последний танец — смерть любви.
Детка, ты же знаешь, я тебе не нужен.
Рок-звезда не может быть хорошим мужем.
Рок-звезда не может быть хорошим парнем.
А может это образ и я заигрался».

Может, и заигрался. Ну, другую найдет. Не Бог весть какая проблема в 24 года.

-2

А жена, наверно, осталась в Дубае. Там, говорят, весело до чрезвычайности! Тем более у них детей вроде нет.

У Могенштерна на этом фоне откуда-то образовались необходимые корни, и теперь он желает жить на земле предков. И решил стать гражданином Израиля.

В целом, это неплохо - в Израиле тепло, море рядом и благодарные зрители, которые наверняка оценят песни Моргенштерна. А почему нет? Ежели там дает турне даже Галкин, кто помешает сделать то же самое нашему (или уже не нашему?) молодому дарованию?

Пусть радует своих почитателей, которые наверняка найдутся в Израиле.

-3

Лично я не считаю, что российская культура много потеряла с его отъездом честно вам скажу. Особо он меня не раздражала, пацан и пацан, но назвать те звуки, что он издает, творчеством лично я не могу и никому не советую.

Впрочем, вкусы бывают разные, некоторые с удовольствием слушают даже Олю Бузову, которая громко мяукает в микрофон. Ну, не знаю...Кому, как говорится, и кобыла невеста.

-4

Особенно он смущал меня в качестве лидера общественного мнения. Нет, я понимаю, что там хоть тушкой, хоть чучелом, но считаю, что государство, в котором лидером мнений молодежи является Моргенштерн, находится в очень сложной ситуации.

Не надо нам его в общественные деятели - во всяком случае, пока. Еще не все так плохо, как мне кажется. А кое-где даже совсем хорошо.

А вот Израиль мне в последнее время что-то совсем жалко становится. Надо ж так вляпаться....

-5

Вот прямо все прибивает к их берегу! А туда, скажу я вам, далеко не всегда прибивает янтарь!