Найти тему
Добрый Бобр

Возможное новое дополнение в Dead by daylight. Аналитика и рассуждение

Всем привет, с вами Добрый бобр. Совсем недавно разработчики DBD попросили нас заполнить анкету, которая, как мне кажется, в лоб говорит нам о том, что же нас ждёт в грядущих обновлениях для игры. Давайте вместе анализировать и пытаться понять что же может принести нам следующее обновление (ну или ближайшие несколько), что координально поменяет и, возможно, улучшит игру.

Скажу сразу. Всё, что будет дальше - лично моё мнение и мои рассуждения. Это не сливы, не анонсы, а простая аналитика, которая кажется мне закономерной и логичной.

Темно очень так то
Темно очень так то

Итак, первые 10 вопросов кажутся вполне себе обычными - в них нас просят ответить как нам нравится игра и что мы думаем о ней, как часто играем и какие эмоции испытываем. А вот уже, начиная с 12 вопроса, мы получаем первое, над чем можно подумать:

Вопросы 11 по 13 - про игровые события
Вопросы 11 по 13 - про игровые события

С 11 по 13 вопрос нас спрашивают об игровых событиях. И тут прямо есть вопрос: как часто должны проходить игровые события? Думаю, разработчики понимают, что события это весело и они немного меняют геймплей. Например, тот же Лунный Новый год часто ставил приоритетом открытие конверта с осколками, а не починку генератора. Т.к. из него могло выпасть очень много осколков. Да и прокачка с игрой в момент игровых событий куда динамичнее.

Вопросы с 14 по 17 напрямую затрагивают токсичность в игре. Из них ясно, что разработчики уделяют этому внимание и хотят улучшить систему жалоб и репортов других игроков. Действительно, последнее время в лобби стали залетать читаки и это мешает играть другим игрокам. Лично мне, ещё было бы неплохо добавить кнопку Стримснайпер. Но это голубые мечты. В любом случае, очень хорошо, что вопрос с токсичностью открыт и им занимаются

Но самое интересное начинается с 18 вопроса:

Как вам такое?
Как вам такое?

Лично мне давно хотелось увидеть ботов в играх. Возможность сыграть несколько игр с новым маньяком, чтобы понять, как он может действовать. Или с новым выжившим, чтобы изучить особенности его поведения - это замечательно. Тем более, что во время обучения (а оно есть в дбд, кто не знал) боты ведут себя иногда даже лучше, чем люди - помогают лечиться, чинят генераторы и всё это без каких-либо багов.
Если ботов всё-таки введут - будет замечательно. Ибо новички, которых в дбд лично я притащил уже штук 10 - будут комфортнее чувствовать себя и учиться основным механикам не в своей игре, а в бою, правда уже с ботами. Плюс ко всему, это поможет избежать токсичности в матчах, как следствие - снизит стресс для новичков и поможет им более плавно влиться в игру.

Для чего ещё нужны боты? Представьте себе - человек вылетел вначале раунда. Ну или вышел. Команде, которая с ним играет, от этого только хуже. Ведь она практически со 100% вероятностью уже проиграла. Но! Если на место человека, которого выкинуло из игры, поставить бота - это сильно упростит игру и даст возможность сбежать выжившим. Как по мне - это уже огромный шаг в сторону к нормальному геймплею. Вот бы ещё в дбд можно было переподключиться к игре - тогда точно стало бы играбельно. Думаю, боты для этого и будут нужны отчасти - играешь ты себе - вылетел. На твоё место заходит бот. Бегает, чинит гены и прочее - ты зашёл в игру и занимаешь место бота, который был вместо тебя всё это время. Другой вопрос с кровавыми осколками - скорее всего давать тебе то, что ты не заработал сам, не будут. Иначе все будут фармить с помощью этих ботов. Но об этом будем рассуждать, когда возможность переподключения появится. А, пока что, дальше.

Шикарное, как мне кажется, дополнение для тех, кто играет один:

Лично мне нравится
Лично мне нравится

Значки, которые другие выжившие будут видеть во время ваших действий. Это сильно упростит коммуникацию внутри игры и даст возможность одиночкам показать всей команде, чем вы заняты. Это поможет быстрее снимать с крюков, чинить генераторы и контроллировать игровой процесс. Ведь иконка "бегаю от убийцы" замечательна для сурвов во всех смыслах. Можно чинить генератор и не переживать, что неожиданно на тебя нападут со спины. С другой стороны, убийца будет в явном невыгодном положении из-за этих значков. Но, как мне кажется, поднять убийц в силе, ради коммуникации внутри команды, будет замечательным решением. От этого выиграют все и игра будет гораздо интереснее.

Дальше были вопросы про подбор игроков а-ля хотели бы вы ждать чуть дольше, чтобы мы нашли вам подходящих по силе игроков. Или как должно закидывать игроков к вам в группу - по рангам или по уровню, или так и так. В общем и целом - стандартные вопросы, которые скорее всего нужны для возможных гениальных идей со стороны сообщества, ведь под ними есть кнопка "расскажите нам что-нибудь ещё, если есть идеи"

Ну а на этом с аналитикой я заканчиваю и предоставляю слово вам в комментарии - как вы думаете, что из этого реально и необходимо для игры. Или есть что-то ещё, о чём не упомянули разработчики, но вы бы хотели видеть это в игре. Делитесь в комментариях и забегайте ко мне на стримы, чтобы вместе проверять новые тактики. С вами был Добрый Бобр. Играйте только в классные игры и не забывайте, что каждой истории нужен свой герой!

Dead by Daylight
6986 интересуются