Термину почти 500 лет
Герцогиня Сассекская обратилась в Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO), чтобы зарегистрировать торговую марку «Архетипы» (Archetypes) и полностью запретить ее использование вне контекста борьбы за права женщин, пишет The Telegraph.
Заявка, представленная продюсерской компанией Гарри и Меган, Archewell Audio, содержит список из 622 пунктов, в котором точно указано, что будет защищать товарный знак. Сюда входят подкасты, телесериалы и даже «живые сценические выступления», а также распространение аудио или видео через «эфирное телевидение, спутниковое, кабельное телевидение, глобальные компьютерные сети, интернет, сайты, беспроводные устройства, мобильные приложения, веб-трансляции и потоковое мультимедиа по запросу».
Словом «Архетипы» Сассексы назвали свой анонсированный подкаст на Spotify. Два года назад, почти сразу после переезда в Лос-Анджелес, Меган и Гарри заключили контракт со стриминговым сервисом на сумму в £18 млн. С момента подписания сделки они опубликовали всего один выпуск и трейлер проекта «Архетипы», который, по словам Меган, будет исследовать стереотипы о женщинах.
Происхождение слова восходит к древнегреческому; прежде всего это центральная концепция в теории Платона. В европейских текстах оно впервые появилось в 1545 году.
Теперь герцогиня надеется помешать другим использовать его в качестве бренда «в области культурного отношения к женщинам и стереотипов, с которыми они сталкиваются». При этом в США уже есть бренд Archetypes. Он занимается производством средств по уходу за кожей и чистящих составов.