Любой кризис – это возможности. Адаптироваться трудно, но падать духом нельзя. Нужно улучшать взаимодействие с ЦА через официальный сайт и оставшиеся доступные каналы. В рамках антикризисной поддержки мы решили разобрать самые востребованные и рабочие каналы для продажи своих услуг и товаров в интернете.
Сначала уточним, для чего вообще нужно присутствие бизнеса в онлайн-пространстве:
• привлечь новых клиентов;
• выйти в другие регионы;
• повысить статус и узнаваемость компании;
• рассказать о новом товаре или услуге;
• наладить обратную связь с клиентами;
• увеличить прибыль.
Начнем с самого значимого и весомого – сайта.
Прежде чем создавать сайт, определитесь, какие задачи компании он будет решать. Например:
• хотите разместить подробную информацию о компании в интернете, чтобы клиенты могли найти вас через поиск;
• вам нужна посадочная страница для одного продукта, чтобы быстро запустить рекламу и собирать заявки;
• планируете запустить интернет-магазин и продавать товары онлайн или просто разместить товары, как на витрине без возможности покупки.
В дальнейшем при подготовке контента вы будете опираться на то, какие задачи решает ваш сайт.
#unicode24 #сайтдлябизнеса #бесплатныйсайт #созданиесайта #сайт #продвижение #бизнес #деньги #кризис