Найти тему
Sergey Teymurov

Как салоны красоты теряют клиентов?

Такая частая проблема…

Мы вкладываем кучу денег в маркетинг, а в итоге лид сливается или администратором, или клиент уже сливается специалистом 😭

Почему?

Потому что никто действительно не понимает насколько маркетинг дорогой. И с каждым днём, и с каждым месяцем становится все дороже в связи с высокой конкуренцией.

Каждый раз, когда я преподаю на курсе бьюти-маркетинга для собственников и управляющих салонов, я говорю:

«Ребят, вам просто нужно объяснить своим администраторам, своими мастерам, насколько это все дорого!»

Путь клиента в салон:⠀

1 Этап - ПОЛУЧЕНИЕ ЛИДА

Мы получаем заявку или звонок. Что происходит дальше?

2 Этап - ЗАПИСЬ

Администратор должен сделать запись.

3 Этап - КЛИЕНТ

Запись должна превратиться в клиента с первым визитом.⠀

На каждом из этих этапов мы что-то теряем: на первом этапе было 100 лидов, на втором этапе у нас 50 записей, а из 50 записей у нас 25 клиентов.

4 Этап - клиент, который пришёл во второй и третий раз

5 Этап - ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ

В итоге до четвёртого этапа дойдут 12-15… а кто станет постоянным? Это вопрос.

А теперь вернёмся назад.

На первом этапе за лид мы заплатили 500 рублей. И в 5-6 раз цена возрастает к пятому этапу.

500*6=3000

Получается, что Постоянный клиент стоит от 3000 рублей из-за того, что мы где-то постоянно теряем.

Обязательно проанализируйте, на каком из этапов вы теряете клиентов и почему.

А я подскажу, что делать дальше…