Такая частая проблема…
Мы вкладываем кучу денег в маркетинг, а в итоге лид сливается или администратором, или клиент уже сливается специалистом 😭
Почему?
Потому что никто действительно не понимает насколько маркетинг дорогой. И с каждым днём, и с каждым месяцем становится все дороже в связи с высокой конкуренцией.
Каждый раз, когда я преподаю на курсе бьюти-маркетинга для собственников и управляющих салонов, я говорю:
«Ребят, вам просто нужно объяснить своим администраторам, своими мастерам, насколько это все дорого!»
Путь клиента в салон:⠀
1 Этап - ПОЛУЧЕНИЕ ЛИДА
Мы получаем заявку или звонок. Что происходит дальше?
⠀
2 Этап - ЗАПИСЬ
Администратор должен сделать запись.
3 Этап - КЛИЕНТ
Запись должна превратиться в клиента с первым визитом.⠀
На каждом из этих этапов мы что-то теряем: на первом этапе было 100 лидов, на втором этапе у нас 50 записей, а из 50 записей у нас 25 клиентов.
⠀
4 Этап - клиент, который пришёл во второй и третий раз
⠀
5 Этап - ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ
В итоге до четвёртого этапа дойдут 12-15… а кто станет постоянным? Это вопрос.
А теперь вернёмся назад.
На первом этапе за лид мы заплатили 500 рублей. И в 5-6 раз цена возрастает к пятому этапу.
500*6=3000
Получается, что Постоянный клиент стоит от 3000 рублей из-за того, что мы где-то постоянно теряем.
Обязательно проанализируйте, на каком из этапов вы теряете клиентов и почему.
А я подскажу, что делать дальше…