Сотрудники международной консалтинговой компании Knight Frank заявили, что в РФ невозможно заменить западные бренды отечественными, пишет газета «Коммерсант». В стране приостановили свою деятельность около 160 международных компаний.
А ямальская компания из Ноябрьска планирует расширять производство. Бренд одежды Yamal намерен создать коллекцию и выйти с ней в другие российские регионы. В пресс-службе правительства ЯНАО заверили, что компания займет место зарубежных компаний, ушедших с российского рынка.
В Knight Frank считают, что уход иностранных брендов из России приведет к потере торговыми центрами до 70% выручки. Специалисты отметили, что положение не спасет их замена сетями из дружественных стран и локальными марками.
Мощности отечественных марок пока небольшие, а новые западные партнеры опасаются выходить в РФ из-за неопределенности. Как пояснила региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, у локальных производств уйдет два-три года на увеличение объемов. Международные сети занимали под свои магазины площади от 1000 квадратных метров, это мало кто из российских компаний может себе позволить.
Накануне произошел скандал с французским брендом Chanel. В бутиках модного дома в Дубае отказались продавать товар россиянам, после этого активисты в Париже «украсили» магазины Chanel изображениями Адольфа Гитлера с лого бренда вместо лица, намекая на темное прошлое основательницы компании. Подробнее≫
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».