1. Сериал "Столетие личности" (2002, Великобритания)
Документальный сериал от BBC, который рассматривает теорию Зигмунда Фрейда о подсознательных процессах (агрессия и сексуальность) относительно рекламы.
Здесь рассматривается вопрос, как в эпоху массовой демократии руководили людьми, опираясь на теории Фрейда. Поднимается вопрос, как выявить скрытые желания потребителей и удовлетворить их с помощью товаров.
Просмотр поможет маркетологам и пиарщикам глубже понять, как человек мыслить и что может быть в его подсознании.
2. Дом лжи (2012, США)
В фокусе консалтинговая фирма, консультирующая клиентов по вопросам маркетинга. Скажем сразу, это история не про мораль — скорее про нестандартный подход и интересные приемы для маркетологов. Ими делится Марти — главный герой. Кстати, у этого сериала есть «Золотой глобус» и 5 сезонов для приятных летних ночей.
3. Сериал "Абсолютная власть" (2003-2005)
Британский сериал про PR-агентство, сотрудники которого следуют правилу: дурная слава лучше, чем ее отсутствие. Ребята помогают людям достичь желаемого: занять место в национальной футбольной команде и даже победить в гонке на пост архиепископа. Все, что следует для этого сделать, — создать нужный образ в глазах общественности, а для этого любые средства хороши.
4. Большая игра (2017)
Интересное, яркое и захватывающее кино про девушку, построившую подпольную покерную империю. Молли научит любого маркетолога и рекламщика самому главному — умению слушать. Фильм получил номинацию на Оскар за увлекательный сценарий.
5. Джой (2015)
Фильм про основательницу целой бизнес-империи. Кино учит не только не сдаваться и верить в свои силы, но и наглядно показывает, как любая найденная “боль” покупателя приносит прибыль.
6. Безумный город (1997)
Амбициозный журналист Макс Брэкетт мечтает о сенсационном материале.
Во время рутинного репортажа из музея естественной истории он становится свидетелем конфликта между директором учреждения миссис Бэнкс и бывшим охранником Сэмом Бэйли, желающим вернуть свою работу.
Не в силах убедить директора словами, Сэм достаёт ружьё и начинает угрожать ей, что заканчивается тяжёлым ранением другого охранника и взятием в заложники всех находившихся в музее.
Макс пытается вести репортаж прямо из захваченного здания, но не может долго скрываться...
7. Поколение Like (Документальная лента, 2014)
Фильм поможет понять потребности поколения Z (рожденных после 2000-х), но будет полезен и бизнесменам с другой целевой аудиторией.
8. Телесеть (1976)
Постоянный «гвоздь программы» новостей телестанции UBS-TV Говард Били погорел: во время прямого эфира у него случился нервный срыв. По иронии, публичное бесчинство подняло его и без того баснословный рейтинг, к неожиданному ликованию боссов UBS.
Как следствие, прославившись «безумным пророком прямого эфира», вскоре он превратился в пешку для безжалостного теленачальства, которое выдаивало из него сумасшедшие выходки при любом удобном случае. Само собой, когда «пророк» стал не впрок, с ним надо было срочно что-то решать, желательно перед камерой, и при полной аудитории.
9. Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011)
Документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте, чьё существование и капитализация не были бы возможны без брендов, рекламы и продакт-плейсмента в кино.
10. Убеждающие (2004)
Документальный выпуск американского канала PBS о технологиях влияния маркетинга и пиара на восприятие и сознание людей. Название выпуска можно перевести как «убеждающие в чем-либо», и речь в нем идет о сути работы пиарщиков, рекламистов и маркетологов.