Найти тему
Инфмаркетинг

Подборка фильмов и сериалов про маркетинг и рекламу.

Оглавление

1. Сериал "Столетие личности" (2002, Великобритания)

-2

Документальный сериал от BBC, который рассматривает теорию Зигмунда Фрейда о подсознательных процессах (агрессия и сексуальность) относительно рекламы.

Здесь рассматривается вопрос, как в эпоху массовой демократии руководили людьми, опираясь на теории Фрейда. Поднимается вопрос, как выявить скрытые желания потребителей и удовлетворить их с помощью товаров.

Просмотр поможет маркетологам и пиарщикам глубже понять, как человек мыслить и что может быть в его подсознании.

2. Дом лжи (2012, США)

-3

В фокусе консалтинговая фирма, консультирующая клиентов по вопросам маркетинга. Скажем сразу, это история не про мораль — скорее про нестандартный подход и интересные приемы для маркетологов. Ими делится Марти — главный герой. Кстати, у этого сериала есть «Золотой глобус» и 5 сезонов для приятных летних ночей.

3. Сериал "Абсолютная власть" (2003-2005)

-4

Британский сериал про PR-агентство, сотрудники которого следуют правилу: дурная слава лучше, чем ее отсутствие. Ребята помогают людям достичь желаемого: занять место в национальной футбольной команде и даже победить в гонке на пост архиепископа. Все, что следует для этого сделать, — создать нужный образ в глазах общественности, а для этого любые средства хороши.

4. Большая игра (2017)

-5

Интересное, яркое и захватывающее кино про девушку, построившую подпольную покерную империю. Молли научит любого маркетолога и рекламщика самому главному — умению слушать. Фильм получил номинацию на Оскар за увлекательный сценарий.

5. Джой (2015)

-6

Фильм про основательницу целой бизнес-империи. Кино учит не только не сдаваться и верить в свои силы, но и наглядно показывает, как любая найденная “боль” покупателя приносит прибыль.

6. Безумный город (1997)

-7

Амбициозный журналист Макс Брэкетт мечтает о сенсационном материале.

Во время рутинного репортажа из музея естественной истории он становится свидетелем конфликта между директором учреждения миссис Бэнкс и бывшим охранником Сэмом Бэйли, желающим вернуть свою работу.

Не в силах убедить директора словами, Сэм достаёт ружьё и начинает угрожать ей, что заканчивается тяжёлым ранением другого охранника и взятием в заложники всех находившихся в музее.

Макс пытается вести репортаж прямо из захваченного здания, но не может долго скрываться...

7. Поколение Like (Документальная лента, 2014)

-8

Фильм поможет понять потребности поколения Z (рожденных после 2000-х), но будет полезен и бизнесменам с другой целевой аудиторией.

8. Телесеть (1976)

-9

Постоянный «гвоздь программы» новостей телестанции UBS-TV Говард Били погорел: во время прямого эфира у него случился нервный срыв. По иронии, публичное бесчинство подняло его и без того баснословный рейтинг, к неожиданному ликованию боссов UBS.

Как следствие, прославившись «безумным пророком прямого эфира», вскоре он превратился в пешку для безжалостного теленачальства, которое выдаивало из него сумасшедшие выходки при любом удобном случае. Само собой, когда «пророк» стал не впрок, с ним надо было срочно что-то решать, желательно перед камерой, и при полной аудитории.

9. Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011)

-10

Документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте, чьё существование и капитализация не были бы возможны без брендов, рекламы и продакт-плейсмента в кино.

10. Убеждающие (2004)

-11

Документальный выпуск американского канала PBS о технологиях влияния маркетинга и пиара на восприятие и сознание людей. Название выпуска можно перевести как «убеждающие в чем-либо», и речь в нем идет о сути работы пиарщиков, рекламистов и маркетологов.