Найти в Дзене

Часть 2. Аутсорс бухгалтерии VS Онлайн-сервис: какой вариант наилучший для бизнеса?

Ранее мы уже рассмотрели преимущества аутсорта бухгалтерии по сравнению с штатным бухгалтером. Однако ведь есть, казалось бы, еще более продвинутый вариант – полная автоматизация с помощью онлайн-бухгалтерии: еще более дешевый вариант, и все через телефон. В чем же подвох и стоит ли отдавать предпочтение «роботам»?

Мифы об онлайн-сервисах:

  1. “Все процессы отлажены, сервис точно не ошибется в расчетах”

На первый взгляд, алгоритмы сервисов основаны на повторяющихся процессах и задачах. Однако они работают довольно шаблонно. Например, если у вас смешанная система налогообложения или вы перешли на ПСН, то система скорее всего сделает некорректный расчет, а бухгалтера, который бы в этом разбирался и смог скорректировать результат, у вас не будет. Эти ошибки могут стать причиной переплат или некорректной отчетности, а следовательно, штрафов.

2. “У сервиса нет отпусков - можно хоть ночью счет выставить”

Это конечно так - нет отпусков, а график работы 24/7. Однако, как показывает практика, стабильность работы онлайн-площадок оставляет желать лучшего. Сбои работы, потеря данных, блокировка доступа – это все неизбежно и случается как всегда “не вовремя”. Автоматизация процессов – это хорошо, но лучше, чтобы грамотный специалист контролировал ситуацию и результат работы.

3. “Робот знает все, поэтому если законы поменяются, он это все учтет”

Изменения в законодательстве, требований к документам и отчетности необходимо учитывать в ведение бухгалтерского налогового учета, чтобы избежать штрафов. К сожалению, эти изменения не всегда вовремя интегрируются в технические ресурсы. Кроме того, появляются льготы и возможности для бизнеса, позволяющие вам оптимизировать налоговую нагрузку, однако сервис автоматически не будет об этом сообщать и предлагать вам варианты снизить налоги. При этом, грамотная команда на аутсорсе заботится о вашем бизнесе и его эффективности, поэтому думает на несколько шагов вперед.

Итак, можно сказать, что пока доверять полностью свой бизнес роботам не получиться. Такая экономия можем привести к ошибкам, штрафам и большим переплатам в будущем.

Что вы получаете при работе с ФЭП:

вы экономите, оптимизируя заработные платы, офисное пространство и страховые выплаты;

• вместо одного сотрудника или робота - у вас целая команда профессионалов, которая следит за ситуацией на рынке, изменениями в законах, а также погружается в специфику именно вашего бизнеса;

• наша работа застрахована от ошибок на 500 тыс. руб;

• вы занимаетесь развитием бизнеса и спокойны за свой бэк-офис, ведь бухгалтерия, налоги, кадры и юридические вопросы под надежным контролем.

Начать с нами работу очень просто! Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим специалистам по телефонам: +7 495 162-64-24; +7 916 270-23-21. Или же оставить заявку по ссылке.