За последний месяц рекламный рынок кардинально изменился: инстаграм и тик-ток заблокированы, таргетированная и контекстная реклама в Google невозможны, а ютуб перекрыл монетизацию российским блогерам. Охваты в ленте и сториз инсты стремительно падают, а блогеры и подписчики толпой устремляются в телеграм и Яндекс.Дзен.
Но правильно ли это? Возможно ли успешно продвигать бизнес на старых площадках — а может, лучше ждать новых или вообще уйти в офлайн?
Наталья Льдинова, основатель Well Media, считает, что правило #1 на все времена одно: следовать за своей аудиторией. Где она сегодня? Как можно использовать по-новому старый добрый Вконтакте и непонятный Росграм? Об этом читайте в нашей новой статье на портале "Реальное время"♥
Делитесь, кто куда перешел? Или остаетесь с надеждой и VPN в инстаграм?
*принадлежит Meta, которая 21 марта признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в России.