Часто бывает так, что в погоне за тем, чтобы всё успеть, мы действительно ничего не успеваем, все валится из рук.
Если вам это знакомо, то пост точно будет вам полезен.
Смысл тайм-менеджмента конечно не в том, чтобы в принципе успеть все подряд, а именно, чтобы распределить свое время максимально осознанно. И только в таком случае это будет эффективно.
Очень важный аспект тайм-менеджмента👇🏻
Когда мы понимаем свои цели,
то от ненужных дел лучше отказываться❗️
Мы можем плыть по течению и делать не свои дела, просто за компанию. Много времени уходит на реализацию не своих целей. При этом мы пропускаем свои.
В работе и бизнесе то же самое. У нас много хаотичных действий, которые не направлены на реализацию основных целей.
Как же быть?
Предлагаю начать с планирования времени. Как только мы возьмём под контроль своё время и будем делать осознанный выбор в этом аспекте - мы перестанем торопиться и начнём успевать гораздо больше. Самое главное - все нужные дела будут сделаны в срок.
Делюсь своим лайфхаком👇🏻
Нужно выписать незавершённые дела, которые давят на нас, и отказаться от них. Снять с себя обязательства. Потому что они воруют наше время, энергию, а соответственно финансы, так как они находятся в зависшем состоянии.
Есть такое понятие: время - деньги. Это действительно так.
Здесь важно внутреннее понимание этого понятия и осознанность, о которой я все время говорю.
Эта осознанность помогает эффективно распределять свой временной ресурс и за 24 часа успевать сделать все, что нужно. Найти время на себя, свой бизнес, на своих близких - это и есть полноценная жизнь. Прожить себя во всех вариантах.
Управляя временем, вы управляете своей жизнью и своими финансами!
Остались вопросы - пишите, всегда рада ответить на них ❤️