Найти тему

В Москве распространились три проблемы по обслуживанию компьютеров организаций

Оглавление
Проблемы бизнеса при заказе обслуживания компьютеров в офисе, на предприятии, в организации.
Проблемы бизнеса при заказе обслуживания компьютеров в офисе, на предприятии, в организации.

Есть ряд проблем, с которыми сталкиваются столичные предприятия при работе с ИТ-аутсорсингом по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций.

👉 Вещи весьма инсайдерские, поэтому подтверждающие кейсы мы предоставим при реальных встречах или на ваш email.

✅ Хотя есть кое-что и в открытом доступе — посмотрите.

-2

1. Стоимость (цена не окупает инвестиции)

Когда бизнес заключает контракт с ИТ-аутсорсинговой компанией, то часто он платит за выполняемую работу. Но иногда предприятия оплачивают ещё и накладные расходы этой компании.

Цена становится слишком дорогой. В результате бизнес не получает значительной отдачи от своих инвестиций.

-3

2. Общение (равнодушие и слепота)

С проблемой в общении сталкиваются не все компании при работе с ИТ-аутсорсингом. Но когда к нам приходят новые заказчики, то рассказывают любопытные вещи. Мы, конечно, учитываем этот негативный опыт в своей работе.

Порой предприятия трудятся в нестандартных условиях

  • Например, они сталкиваются с сезонными изменениями модели бизнеса;
  • Или какие-нибудь офисы продолжают трудиться ночью;
  • А ещё были компании, которые испытывали зависимость от городов из других часовых поясов, хотя штаб находится в Москве.

С ИТ-аутсорсингом им было сложно эффективно общаться. Возникало недопонимание и разочарование с обеих сторон из-за непрозрачного графика или внезапного масштабирования.

-4

3. Аврал (распыляется внимание)

У аутсорсинговых компаний обычно много клиентов. Тяжело работать с вечно занятыми айтишниками, когда они способны уделить вашему бизнесу лишь крупицу внимания. На это как раз и жалуются бизнесмены.

Самая распространённая проблема у наших конкурентов — кадровая текучка и закрепление за клиентом одного единственного технического специалиста. Берут с предпринимателя деньги, часть отдают какому-то сотруднику и говорят: «Обслуживай их».

«По факту это уродливый аутстафинг», — Анатолий Шилков, генеральный директор компании «ZEL-Услуги».

То забывают о каких-то нюансах, то медленно реагируют на ИТ-инциденты. Кстати, как раз во избежание таких проблем существует соглашение SLA.

Но некоторые пользователи не хотят понимать, что любой договор — это взаимные ограничения. То, что в нём написано, может серьёзно отличаться от того, как пользователь представляет себе нашу работу.

В таких случаях пользователь отправляется к директору разбираться со своими претензиями и хотелками. Вот пример типичной ситуации:

– Почему вы мне не дали доступ к данным, как только я об этом попросил? — обращается заказчик.

– Потому что мы отправили уведомление контактному лицу, он молчит до сих пор, у вас об этом сообщение в почте, — отвечает техспециалист.

– Как вы так работаете, какие-то «ненужные» переписки, мне тут срочно доступ нужен.

– Контактное лицо — это сотрудник вашей организации, поработайте с ним, ускорьте процесс.

– Почему я это должен делать, мне доступ нужен, устроили проблему на ровном месте!

-5

***

Выбирайте ИТ-аутсорсинг внимательно. Мы себя обычно ставим на место предпринимателя — с кем работать в обслуживании компьютеров моей организации?

Признаки хорошей ИТ-аутсорсинговой компании:

  • точная цена и прозрачные тарифы (а лучше калькулятор);
  • прогнозируемые сроки реагирования (идеально в минутах);
  • гарантии выполнения обязательств (оптимально заключить SLA).

Нам рассказывают и о недобросовестных исполнителях. Они используют частный бизнес в корыстных интересах и взимают с предпринимателя больше, чем стоят их услуги, выполняя работу низкого качества.

-6

Прежде чем выбрать аутсорсингового поставщика, проведите исследование. Заручитесь рекомендациями от других компаний, которые работали с ними в прошлом.

🔻 Читайте также: