На данный момент в сквозной аналитике Битрикс24 есть только статический email/call-tracking и вы можете отслеживать эффективность рекламы только до уровня источника. 😟 Т.е. какие объявления или ключевые слова дали конверсию через звонок или письмо, а какие не приносят пользы и их стоит удалить для оптимизации бюджета - остается только гадать.
Портрет (пол, возраст, интересы, гео и другие профильные данные) пользователя, который совершает заказ - эта информация также остается "за кадром". 😧При использовании статического трекинга Битрикс24 вы лишаетесь возможности формировать по данным профиля клиентов сегмент аудитории и точнее таргетировать объявления. Вам доступен только utm_source, к которому привязан номер/email.
При всем при этом в b2b до половины заказов может идти именно через email, а b2b каналы, рекламные кампании, ключевые слова, аналогичны b2c. Если, например, не хотите показывать рекламу частникам, то без аудиторий, которые определяются исходя из данных по ClientID из динамического трекинга - вообще никак. 🙁 В b2c в услугах доля заявок через email также велика (до 15%).
Имея статический email/call трекинг нет смысла отправлять данные в Google Analytics и Яндекс Метрику/Директ, т.к. это будут обезличенные данные, из которых роботы систем не смогут автоматически оптимизировать рекламу на основе своих внутренних алгоритмов. Соответственно реклама будет стоить дороже.😔
😃 Все эти данные можно получить с помощью приложения B242GA, в котором реализованы две важные для сквозной аналитики функции - динамический CALL-TRACKING и динамический EMAIL-TRACKING. Каждому посетителю показывается выделенный номер телефона/email, с которым ассоциирована информация об источнике и профиле пользователя.
Подробно о том как настроить динамический call/email-трекинга в — описано в интерфейсе приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=macte.analytics, в соответствующих разделах.
Для динамического call-трекинга в B242GA вы можете использовать пакет телефонных номеров в Битрикс24 https://helpdesk.bitrix24.ru/open/9079921 - это может оптимизировать ваши расходы на построение сквозной аналитики😉
В ближайшее время этот функционал будет так же добавлен в приложение B242YA (интеграция Битрикс24 и Яндекс.Метрики) https://www.bitrix24.ru/apps/?app=macte.integratsiya_bitriks24_i_yandeks_metrika