Найти тему

Уникальный стиль без поиска от Богдана Тимченко в рубрике Принтсовет

Сегодня, в рубрике #ПРИНТСОВЕТ мы взяли интервью у Богдана Тимченко — талантливого и невероятно упорного иллюстратора, нашедшего свой уникальный стиль, не ища его 🙂 Богдан поделился ценными советами по печати принтов в зависимости от метода нанесения и рассказал об источнике своего вдохновения.  Подробнее читайте в интервью.

Про образование

Рисую я примерно с 2-го курса университета, получается уже 8-9 лет. До этого я рисовал и в детстве, но не намного чаще сверстников. Начиналось все стихийно и неосознанно, шел по универскому коридору, стукнуло в голову рисовать, сразу сел на ленте и начал марать тетрадки. Цели стать художником никогда не ставил, но, судя по всему, почувствовал внутри гнетущую тягу любого самовыражения, которую рисованием и глушил. Примерно в те же годы изучил графические редакторы, лепил малограмотные логотипы и вот это вот все. Купил у друга первый графический планшет, освоил, перешел в диджитал, рисовать учился осознанно уже на планшете.

Про стиль

Не то чтобы я искал стиль. Я просто рисовал как получалось, как выходило. Пробовал разное, смотрел на других, так мало по малу пришел к тому что есть сейчас. Вдохновлялся винтажными трешовыми обложками, постерами и принтами. Если честно я вообще не понимаю как специально искать стиль, что для этого вообще предпринимают. Собственные рисунки мне не нравятся. Но если выделять их плюсы, то скорее всего это некий “гранжевый вид”, неотесанность и легкий налет безумия.

-2

Про вдохновение

Больше всего вдохновляют, альтернативные постеры к фильмам, играм, сериалам, обложками к комиксам, или музыкальным альбомам. Особенно старые, или специально состаренные. А ресурсами никакими специально и не пользовался никогда, хватает ленты в вк или где бы то ни было, да и к тому же особого “вдохновения” мне и не нужно, просто рисую что рисуется.

-3

Про инструменты

Планшет Ваком, фотошоп. Тайный прием, это не переживать, рисовать как выходит и не парить голову насчет кистей, настроек, материалов, программ и прочего. Если будет навык, остальное пыль. Сейчас я использую по работе полторы стандартных кисти в фотошопе и мне хватает с головой.

-4

Про печать

Свои нюансы есть. Лучше изначально понимать с каким типом печати имеешь дело. Самое сложное с шелкографией. Если работаешь в растре, размеры желательно не меньше 3000pix по меньшей стороне, 300Dpi. Также необходимо четко понимать количество цветов, по возможности избавится от любых эффектов и градиентов и четко разделить конкретные цвета в слоях или масках. Каждый дополнительный цвет в шелкографии это отдельный трафарет, большое количество цветов серьезно поднимет стоимости печати и ее сложность. Если у вас прямая печать, все проще. Перед печатью желательно сделать работу контрастнее, избавится от фона (если это не противоречит задумке). Количество цветов, переходов, эффектов и прочего здесь большой роли не играет. С термотрансферной печатью еще проще, тут вообще настроек не требуется. Но имейте ввиду, зачастую такую печать можно сделать только на синтетических материалах, что часто крайне неудобно.

-5

Про проекты

Глобальных проектов пока нет, много работы. В ближайшее время буду рисовать пару серий работ по мультфильмам, их можно будет увидеть у меня в соц.сетях. Также хочу, наконец, запустить свой проект с авторскими принтами на текстиле, но все не найду времени и сил.

Подпишитесь на проекты Богдана ВКонтакте, чтобы наслаждаться красивыми иллюстрациями и быть в курсе его новых проектов.