Найти в Дзене

Креативный маркетинг в выборах и в депутатской практике (секретные советы политтехнолога). Эксклюзив

Станислав Александров (Убасси)

Содержание 1 и 2 электронной книги Станислава Александрова (Убасси).

Пишите, звоните - готов выслать тот или иной нижеследующий развернутый раздел:

  1. Формирование штаба кандидата в депутаты. Оптимальный состав штаба. Схема. Иерархия и эффективное руководство штабом и т.д. (5 актуальных советов).
  2. Как бороться с засланными «казачками» от конкурента? Чем они опасны? Как вычислить засланных «шпионов» (5 конкретных практических советов).
  3. «Шпиономания» в вашем штабе - бомба замедленного действия. Как пресечь данное зловредное явление?
  4. Как засланных «казачков-шпионов» заставить работать на вас (сценарий «радиоигры»). Как создать ситуацию сумятицу и раздрай в стане конкурента...
  5. Зачем нужно сотрудничество с детективным агентством?
  6. В каких направлениях работы штаба кандидата в депутаты можно задействовать детективное агентство?
  7. Начальник вашего штаба (бывший полковник/подполковник в отставке) - руководитель детективного агентства… Что это даст?
  8. Детективное агентство использует свой арсенал имеющихся и добываемых оперативных данных. Какие моменты непременно следует отразить в Договоре с детективным агентством, чтобы быть в ладу с Законом?
  9. Как стимулировать взаимовыгодный интерес руководителя Детективного агентства и кандидата в депутаты - к начальному и последующему сотрудничеству.
  10. Какую бы партию Кандидат не представлял, он должен допустить, что симпатии администрация района (области), и, соответственно, избиркома, увы, не на его стороне. И в этом плане, возможно, избирком и подчиненные ему избирательные участки будут вести по отношению к вам двойную игру. Поэтому вам нужны первичные текущие и дальнейшие «разведданные». Как их добыть, не нарушая Закон? (3 апробированных способа).
  11. Как, не имея достаточных средств, победить на выборах? Примеры.
  12. Не хотите побеждать, появились - форс-мажорные препятствия, вы не уверены в победе? Почему бы не заработать на добытом вами рейтинговом потенциале, уступив богатому конкуренту?.. Как это грамотно сделать? Можно ли при этом при этом зарегистрироваться на другой территории?..
  13. Как подружиться с нужным Чиновником и привлечь его на свою сторону? Какие подарки, на какую сумму и в связи с какими событиями можно дарить чиновникам и нужным людям не нарушая при этом Закон? (2 совета).
  14. Какой должна быть, ваша креативная визитка, которую его величество Чиновник и нужные вам люди будут хранить, как зеницу ока.
  15. Почему надо дружить с дворниками? Как и когда налаживать связи с дворниками многоквартирных домов, в которых проживают ваши потенциальные избиратели?
  16. Руководители ТСЖ и Управляющих компаний могут быть вашими союзниками или противниками… Ваши действия.
  17. Руководители детских садов, обязательно получают «установки» по обработке родителей на предмет «правильного» голосования? Как нейтрализовать и попытаться сделать их вашими союзниками?
  18. Как работать с директорами школ, получающими «плановые задания» по голосованию родителями школьников, но не в вашу пользу? (3 способа позитивной работы в данном направлении).
  19. Что зависит от участкового до и в момент выборов? Как поддерживать связь с участковым? Роль директора детективного агентства в налаживании контакта с участковыми при условии, что начальник вашего предвыборного штаба - руководитель детективного агентства (полковник в отставке).
  20. Почему «бегущая строка» в прайм-тайм на телевидении во время рейтинговой передачи или фильма эффективнее видеоролика.
  21. Как составить короткую действенную «бегущую строку»? Образцы.
  22. Листовка-листовке рознь: чтобы листовка не раздражала избирателя и не летела в мусорную корзину. 5 советов по составлению полезных (призывных, энергетически емких) листовок для разных возрастных категорий избирателей. (К сведению: цена 1 экземпляра листовки на газетной бумаге от 50 коп. при 10-тысячном тираже).
  23. Почему и как следует задействовать газетные киоски и частных продавцов газет? В какие газеты можно делать вкладыши с вашими листовками + портреты на стендах...(3 практических совета).
  24. Кабина лифта – агитационная площадка. Способы законного использования.
  25. Используйте подъезды в агитационных целях. Что делать, чтобы агитационные надписи были полезными и охранялись руководством ТСЖ?
  26. Promotion (промоушен) – оружие кандидата. Что делать, чтобы полезная короткая листовка не полетела в корзину.
  27. Promotion (промоушен): размещение полезной информации лунный календарь (почему всего лишь на месяц). Магазины, троллейбусные маршруты, адреса и телефоны аптек на обороте в листовках. 3 совета по отладке эффективного промоушен. Как и кому вручать...
  28. Способы проверки действенности промоушен.
  29. Как привлечь молодежь на избирательные участки с тем, чтобы их голоса были в вашу пользу. Стимулирующие подарки, игровое начало, конкурсы и т.д. (3 совета).
  30. Как нейтрализовать и заставить работать на вас печатные СМИ, обслуживающие вашего конкурента? (3 совета).
  31. Почему бы кандидату в депутаты не подружиться с руководством зоопарка! Как использовать данный любопытный потенциал (постановочные съемки с различными зверюшками для дальнейшего использования, раздача календарей-визиток, договор о дальнейшем сотрудничестве в случае победы и т.д. - 5 советов креативного использования зоопарка, его руководства и посетителей).
  32. Спонсируйте детские сады (чем, как, насколько экономно...) Зачем это нужно?
  33. Электронное голосование независимо от членства в той или иной партии может быть направленно против вас. Как противостоять «погрешностям» электронного голосования? (3 креативных совета).
  34. «Мозговые штурмы» за счет продвинутой молодежи при правильном использовании соцсетей. Набор в группы поддержки молодых креативных интеллектуалов.
  35. Привлечение опытного врача на встречах с кандидатом.
  36. Привлечение юриста для встреч с потенциальными избирателями.
  37. Почему листовка должна содержать дополнительную полезную информацию, а не только ваше фото с вашей депутатской программой (к примеру, на обороте Лунный календарь дачника и огородника лишь на месяц, телефоны и адреса ряда аптек и т.д.)
  38. Ваш конкурент использует влияние Церкви. Ваши действия.
  39. Как пригласить потенциальных избирателей на собрание? Ведение собрания - большое искусство. Засланные конкурентом избиратели, ваши действия...
  40. Избирателей интересуют в основном проблемы их территорий. Отражение их интересов в предвыборной тактике...
  41. Привлечение молодежи через социальные сети, интернет-форумы. Мотивация. Конкурс креативных идей. Материальное стимулирование. Отбор кандидатов для дальнейшего использования в предвыборной агитации.
  42. Ваши вездесущие волонтеры. Набор, инструктаж, обучение, проверка эффективности…
  43. Учимся партизанскому PR-маркетингу у Жириновского (5 секретов гениального политика).

Практикующий политтехнолог, автор данной рубрики - гл. редактор «Домашней газеты» Станислав Александров (Убасси) тел.: 8-902-287-42-51; e-mail: ubasi2@mail.ru kreativ258@mail.ru