Станислав Александров (Убасси)
Содержание 1 и 2 электронной книги Станислава Александрова (Убасси).
Пишите, звоните - готов выслать тот или иной нижеследующий развернутый раздел:
- Формирование штаба кандидата в депутаты. Оптимальный состав штаба. Схема. Иерархия и эффективное руководство штабом и т.д. (5 актуальных советов).
- Как бороться с засланными «казачками» от конкурента? Чем они опасны? Как вычислить засланных «шпионов» (5 конкретных практических советов).
- «Шпиономания» в вашем штабе - бомба замедленного действия. Как пресечь данное зловредное явление?
- Как засланных «казачков-шпионов» заставить работать на вас (сценарий «радиоигры»). Как создать ситуацию сумятицу и раздрай в стане конкурента...
- Зачем нужно сотрудничество с детективным агентством?
- В каких направлениях работы штаба кандидата в депутаты можно задействовать детективное агентство?
- Начальник вашего штаба (бывший полковник/подполковник в отставке) - руководитель детективного агентства… Что это даст?
- Детективное агентство использует свой арсенал имеющихся и добываемых оперативных данных. Какие моменты непременно следует отразить в Договоре с детективным агентством, чтобы быть в ладу с Законом?
- Как стимулировать взаимовыгодный интерес руководителя Детективного агентства и кандидата в депутаты - к начальному и последующему сотрудничеству.
- Какую бы партию Кандидат не представлял, он должен допустить, что симпатии администрация района (области), и, соответственно, избиркома, увы, не на его стороне. И в этом плане, возможно, избирком и подчиненные ему избирательные участки будут вести по отношению к вам двойную игру. Поэтому вам нужны первичные текущие и дальнейшие «разведданные». Как их добыть, не нарушая Закон? (3 апробированных способа).
- Как, не имея достаточных средств, победить на выборах? Примеры.
- Не хотите побеждать, появились - форс-мажорные препятствия, вы не уверены в победе? Почему бы не заработать на добытом вами рейтинговом потенциале, уступив богатому конкуренту?.. Как это грамотно сделать? Можно ли при этом при этом зарегистрироваться на другой территории?..
- Как подружиться с нужным Чиновником и привлечь его на свою сторону? Какие подарки, на какую сумму и в связи с какими событиями можно дарить чиновникам и нужным людям не нарушая при этом Закон? (2 совета).
- Какой должна быть, ваша креативная визитка, которую его величество Чиновник и нужные вам люди будут хранить, как зеницу ока.
- Почему надо дружить с дворниками? Как и когда налаживать связи с дворниками многоквартирных домов, в которых проживают ваши потенциальные избиратели?
- Руководители ТСЖ и Управляющих компаний могут быть вашими союзниками или противниками… Ваши действия.
- Руководители детских садов, обязательно получают «установки» по обработке родителей на предмет «правильного» голосования? Как нейтрализовать и попытаться сделать их вашими союзниками?
- Как работать с директорами школ, получающими «плановые задания» по голосованию родителями школьников, но не в вашу пользу? (3 способа позитивной работы в данном направлении).
- Что зависит от участкового до и в момент выборов? Как поддерживать связь с участковым? Роль директора детективного агентства в налаживании контакта с участковыми при условии, что начальник вашего предвыборного штаба - руководитель детективного агентства (полковник в отставке).
- Почему «бегущая строка» в прайм-тайм на телевидении во время рейтинговой передачи или фильма эффективнее видеоролика.
- Как составить короткую действенную «бегущую строку»? Образцы.
- Листовка-листовке рознь: чтобы листовка не раздражала избирателя и не летела в мусорную корзину. 5 советов по составлению полезных (призывных, энергетически емких) листовок для разных возрастных категорий избирателей. (К сведению: цена 1 экземпляра листовки на газетной бумаге от 50 коп. при 10-тысячном тираже).
- Почему и как следует задействовать газетные киоски и частных продавцов газет? В какие газеты можно делать вкладыши с вашими листовками + портреты на стендах...(3 практических совета).
- Кабина лифта – агитационная площадка. Способы законного использования.
- Используйте подъезды в агитационных целях. Что делать, чтобы агитационные надписи были полезными и охранялись руководством ТСЖ?
- Promotion (промоушен) – оружие кандидата. Что делать, чтобы полезная короткая листовка не полетела в корзину.
- Promotion (промоушен): размещение полезной информации лунный календарь (почему всего лишь на месяц). Магазины, троллейбусные маршруты, адреса и телефоны аптек на обороте в листовках. 3 совета по отладке эффективного промоушен. Как и кому вручать...
- Способы проверки действенности промоушен.
- Как привлечь молодежь на избирательные участки с тем, чтобы их голоса были в вашу пользу. Стимулирующие подарки, игровое начало, конкурсы и т.д. (3 совета).
- Как нейтрализовать и заставить работать на вас печатные СМИ, обслуживающие вашего конкурента? (3 совета).
- Почему бы кандидату в депутаты не подружиться с руководством зоопарка! Как использовать данный любопытный потенциал (постановочные съемки с различными зверюшками для дальнейшего использования, раздача календарей-визиток, договор о дальнейшем сотрудничестве в случае победы и т.д. - 5 советов креативного использования зоопарка, его руководства и посетителей).
- Спонсируйте детские сады (чем, как, насколько экономно...) Зачем это нужно?
- Электронное голосование независимо от членства в той или иной партии может быть направленно против вас. Как противостоять «погрешностям» электронного голосования? (3 креативных совета).
- «Мозговые штурмы» за счет продвинутой молодежи при правильном использовании соцсетей. Набор в группы поддержки молодых креативных интеллектуалов.
- Привлечение опытного врача на встречах с кандидатом.
- Привлечение юриста для встреч с потенциальными избирателями.
- Почему листовка должна содержать дополнительную полезную информацию, а не только ваше фото с вашей депутатской программой (к примеру, на обороте Лунный календарь дачника и огородника лишь на месяц, телефоны и адреса ряда аптек и т.д.)
- Ваш конкурент использует влияние Церкви. Ваши действия.
- Как пригласить потенциальных избирателей на собрание? Ведение собрания - большое искусство. Засланные конкурентом избиратели, ваши действия...
- Избирателей интересуют в основном проблемы их территорий. Отражение их интересов в предвыборной тактике...
- Привлечение молодежи через социальные сети, интернет-форумы. Мотивация. Конкурс креативных идей. Материальное стимулирование. Отбор кандидатов для дальнейшего использования в предвыборной агитации.
- Ваши вездесущие волонтеры. Набор, инструктаж, обучение, проверка эффективности…
- Учимся партизанскому PR-маркетингу у Жириновского (5 секретов гениального политика).
Практикующий политтехнолог, автор данной рубрики - гл. редактор «Домашней газеты» Станислав Александров (Убасси) тел.: 8-902-287-42-51; e-mail: ubasi2@mail.ru kreativ258@mail.ru