Найти тему

Warhammer Age of Sigmar фракции

Stormcast Eternals Штормовые Вечные: магические воины в тяжелых доспехах, наделенные частью силы Зигмара, призванные стать абсолютным оружием против сил Хаоса. Каждый Грозорожденный когда-то был смертным, душа которого после смерти была доставлена в Азир и подвергнута серии испытаний в процессе, известном как «перековка», что наделяло их великой силой. Это связано с эффективным бессмертием, так как, когда они убиты, души Грозорожденных вместо этого отправляются обратно в Азир для повторной перековки. Однако за это приходится платить — при каждой перековке Грозорождённые теряют определенные аспекты своей личности, начиная от воспоминаний о своей земной жизни, определённых эмоций и даже изменяясь физически.

Высвобождение Сигмаром Грозорожденных в мирах было первым официальным знанием сеттинга, причем первым стартовым набором была армия Грозорождённых Вечных против армии Кхорна Связанного Кровью. Из-за своей большой брони и известности в маркетинге игры Stormcast Eternals считаются примерно аналогами космических десантников из Warhammer 40,000 .

В событии Broken Realms князь демонов Бе'лакор обрушил Бурю Хаоса на Царства (в частности, на Царство Металла), что помешало Бурерождённому вернуться в Азир для перековки. В ответ на это был создан новый тип брони, известный как Броня Громового удара . Броня заставляет Грозорожденного после смерти выпускать взрыв молнии, прорывающийся сквозь хаотичную бурю.

Cities of Sigmar Города Зигмара: Также известные как Вольные Города , Города Зигмара являются твердынями и городами-государствами, основанными силами Порядка, представляющими среднестатистическое население Владений Смертных. Их можно найти в каждом мире, с наибольшей их концентрацией в Акши и Гиране — первые пять основаны в последнем и известны как Семена Надежды . Они построены на Вратах Царств или вокруг них или других подобных стратегически важных точках. В каждом городе обычно есть крепость Грозорождённых Вечных, известная как Буревестник, которая обычно бдительно следит за населением поселения.

Большинство оставшихся гномов, эльфов и людей из Warhammer Fantasy, которые по-прежнему можно использовать в Age of Sigmar, представлены в этой армии. Хотя все они представляют собой одну и ту же армию, у каждого юнита есть ключевое слово вида, и каждый вид разделен на несколько подфракций, при этом заклинания и способности лидеров сочетаются с определенными ключевыми словами, что позволяет играть армиями так же разнообразно или аналогично тому, как они играли в Вархаммер фэнтези. Грозорождённых Вечных также можно взять во все города без учета обычных ограничений по очкам для союзников, но они могут составлять только 1/4 юнитов в армии, в то время как Живой Город может сделать то же самое с Сильванет и Оком Бури с помощью Повелители Харадрона.

Collegiate Arcane Коллегия Тайн: Колледжи и академические институты человеческих волшебников, посвященные изучению и использованию магии.

Darkling Covens Ковены Дарклингов : ковены и культы Аэльфов, происходящие в основном из Улгу, в каждом из которых доминирует отдельная Волшебница. Известно, что они практикуют сомнительную магию, основанную на контроле над разумом, которую держат в секрете от других сил Порядка.

Devoted of Sigmar Посвященные Зигмару: организованная церковь Зигмара, состоящая из жрецов, бешеных бичевателей и охотников на ведьм. Их главная задача - очистить испорченную землю и очистить от неверных или коварных элементов.

Лишенные собственности: остатки разрушенных империй казалидских дуардинов, эмигрировавших в Азир с наступлением Эпохи Хаоса. Лишенные известны своим мастерством в кузнечном деле и каменной кладке, будучи главными архитекторами и строителями укреплений в городах.

Freeguild Фригильдия: полки, состоящие в основном из солдат-людей, которые обычно составляют основную часть постоянной армии города.

Ironweld Arsenal Арсенал железных сварных швов: Альянс инженерных школ, состоящий из людей и дуардинов, отвечающий за технологические инновации и создание Военных Машин.

Order Serpentis Орден Серпентис: Жестокие рыцари, утверждающие, что произошли от эльфийской империи Накарт в Улгу. Они известны тем, что разводят различных драконьих зверей для войны.

Phoenix Temple Храм Феникса: культ Аэльфов, поклоняющийся божественному зверю по имени Ур-Феникс.

Scourge Privateers Каперы Плети: Рейдеры и пираты, которые бороздят моря королевств в поисках грабежа и добычи, иногда нанимаясь в Города за определенную плату.

Wanderers Странники: Друидский религиозный орден эльфов, который когда-то жил в Гиране и служил Алариэль. После их предполагаемого предательства в Эпоху Хаоса им было запрещено повторно входить в царство, и поэтому они охраняют природу в другом месте.

Seraphon Серафон: — люди-ящеры, возглавляемые Сланнами, кастой жабоподобных магов-жрецов. Они существуют, чтобы следовать туманному «Великому плану», известному только сланнам, служа арбитрами царств и воинами против Хаоса.

Они разделены на две группы — Starborne и Coalesced . Звездорожденные проживают на колоссальных кораблях-храмах расы в Царстве Азир, при этом все не-сланны находятся в состоянии стазиса, пока они не будут отправлены в царства по усмотрению сланнов. Как правило, они более отчужденные и чуждые, возвращаясь обратно в Азир, как только их цель в Царствах достигнута. Объединенные — это Серафоны, которые решили остаться в Царствах, медленно адаптируясь к окружающей среде. Эти серафоны часто более звероподобны и дики.

В первом издании Age of Sigmar серафоны были небесными демонами, сражавшимися за Порядок, существование которых буквально вспомнили сланны. Во втором издании это было изменено? что эти небесные серафоны все время были звездорожденными .

Sylvaneth Сильванеты: — раса лесных духов, больше всего напоминающих дриад или энтов . Они считаются детьми Алариэль, богини жизни. Она создала их для охраны лесов и лесных массивов королевств, и они телепатически связаны с ней через коллективную телепатическую сеть, известную как «духовная песня». Сильванеты были доброй и миролюбивой расой до наступления Эры Хаоса, которая уничтожила их. Таким образом, они были вынуждены стать жестокими и оборонительными, поскольку многие племена сильванетов убивали любого, кто пытался войти в их леса.

В событии Broken Realms Алариэль провела ритуал, который обратил вспять ущерб, нанесенный Царству Жизни силами Хаоса, особенно Нурглом, который одновременно усилил Сильванет и вызвал пульсацию жизненной магии, путешествующую по Царствам, что косвенно пробудило Крагнос.

Fyreslayers Огненные истребители: дуардины, поклоняющиеся Гримниру, умершему богу войны. Гримнир был убит в Эпоху Мифов на дуэли с божественным зверем Вулкатрикс. Предположительно, он взорвался, превратившись в материал под названием Ур-Золото, ради которого Огненные истребители пойдут на все, чтобы добыть его — обычная тактика заключается в том, что они нанимаются в качестве наемников. Они ищут Ур-Золото как для того, чтобы усилить себя, вбивая их в виде рун в свои тела, так и для того, чтобы, выпустив энергию Гримнира обратно в царства, они могли в конце концов воскресить своего бога. У огненных истребителей крепкие семейные узы, они собираются в патриархальные ложи, возглавляемые одним Рунным Отцом.

Их дизайн основан на Истребителях из армии Гномов в Fantasy Battle .

Kharadron Overlords Повелители Харадрона: фракция дуардинов в стиле стимпанк , состоящая из бронированных дирижаблей и воинов в бронированных костюмах. Давным-давно отделенные от остальной части своей расы, Харадрон живут в небесных городах и вооружены стрелковым оружием, работающим на газообразном эфирном золоте, ресурсе, на котором сосредоточена вся их цивилизация. Каждый Небесный порт связан «Кодексом Харадрона», в конституции которого каждый порт имеет свои собственные расхождения и подстатьи.

Daughters of Khaine Дочери Кхейна: Дочери Кхейна - это призрачная клика эльфов-ведьм, преданных эльфийскому богу убийства Кхейну и возглавляемая его Великим пророком Морати; якобы они хотят возродить Кхейна, однако Морати просто использует эту энергию, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности, чего она и достигла.

Idoneth Deepkin Идонет: морские эльфы, созданные Теклисом с намерением стать преемниками Асуров. Однако из-за того, что их души были глубоко травмированы и неправы во время пребывания в Слаанеше, они были отвергнуты Теклисом и вынуждены прятаться в море. Их общество разделено на три касты: бездушные намарти, склонные к магии ишаранны и милитаристские ахелианцы. Они совершают набеги на прибрежные поселения верхом на морских монстрах в поисках душ, которые они используют, чтобы продлить значительно более короткую продолжительность жизни Намарти. Хотя они в основном охотятся на силы Хаоса, известно, что идонеты также совершают набеги на расы фракции Ордена.

Lumineth Realm lords Лорды Царства Люминет: Успешная попытка Теклиса воссоздать Асура, Люминет — раса Эльфов, населяющая Хиш, Царство Света. Погрузив Хиш в период раздора в начале Эры Хаоса, они стали аскетическим обществом, обуздав свою предрасположенность к высокомерию, связав себя с элементальными духами царства.

Slaves to Darkness Рабы Тьмы: Смертные, преданные Хаосу в его неразделенной форме. Их Отряды могут быть самыми разнообразными среди Великого Альянса, начиная от отчаянных соплеменников, которым больше некуда обратиться, и заканчивая жадными до власти мародерами и фанатиками, стремящимися калечить и убивать.

Личные чемпионы Архаона, известные как Варангарды , существуют среди Рабов Тьмы, и каждый член ордена сам по себе является могущественным чемпионом хаоса.

Blades of Khorne Клинки Кхорна: Слуги Хаоса, Бога Войны, Резни и Крови, Кхорна. Их божество - самое воинственное из Пантеона Хаоса, требующее, чтобы его слуги совершали как можно больше бессмысленного насилия и убийств - среди них были распространены песнопения: «Кровь для Кровавого Бога» и «Черепа для Трона Черепа». Смертные Кхорна (известные как Связанные Кровью) чаще всего являются варварами или воинами, тогда как демоны Кхорна напоминают классических Дьяволов .

В начале Эпохи Зигмара они контролировали подавляющее большинство Акши и были первыми, кто столкнулся с Грозорождёнными Вечными и сразился с ними.

Disciples of Tzeentch Последователи Тзинча: последователи Хаоса, бога магии, изменений и мутаций, Тзинча. Тзинч обитает в хрустальном лабиринте в Царстве Хаоса, предположительно планируя и управляя самой судьбой. Таким образом, последователи Тзинча до крайности макиавелисты, часто создавая чрезмерно запутанные планы и обманы. Тзинчианские смертные (известные как арканиты) обычно являются волшебниками или учеными, специализирующимися на проникновении в Города Зигмара, прежде чем возглавить массовые культовые восстания. Тзинчианские демоны обычно бормочущие, ярко раскрашенные и аморфные монстры.

Их главной цитаделью был Шамон, где был спрятан Гхал-Мараз, пока молот не был найден Бурерождёнными Вечными.

Maggotkin of Nurgle Магготкины Нургла: слуги бога чумы, энтропии и болезней, Нургла. Как бог чумы, Нургл представляет собой ужасно раздутое и гнилое существо, обитающее в особняке в центре искривленного «сада», где он создает все существующие болезни. Смертные-нурглиты (известные как Гнилоносцы) обычно почитают Нургла из-за силы голода и отчаяния, часто обращаясь к нему, чтобы избежать голодной смерти или смерти от чумы. Демоны-нурглиты — разложившиеся, неуклюжие существа, которые поддерживают Сад вместо Нургла.

Царством, которое выбрал Нургл, было плодородное царство Гиран, где он стремился захватить Алариэль для себя. Царство было почти захвачено Гнилостными, прежде чем вмешательство сил Порядка отбросило их назад.

Hedonites of Slaanesh Гедониты Слаанеша: Слуги бога Удовольствий и Излишеств, Слаанеша. Поглотив души всех эльфов в Мире-Что-Было , Слаанеш ослабел, был захвачен эльфийскими богами и заключен в тюрьму в подцарстве Уль-Гиш, между Хишем и Улгу. Смертные последователи Слаанеша (известные как сибариты) обычно чрезмерно искатели удовольствий, такие как коррумпированные дворяне или аристократы. Демоны Слаанеш часто напоминают суккубов .

Из-за заточения их Богом последователи Слаанеша разделились на 3 группы: Искатели Бога, желающие найти и освободить своего бога, Захватчики, которые довольствуются свободными набегами и грабежами, и Претенденты, активно стремящиеся узурпировать власть Слаанеш. положение бога Избытка.

Beasts of Chaos Звери Хаоса: Силы Зверолюдей, Монстров Хаоса, Гаргантов Хаоса и Громового Презрения. Как и Рабы Тьмы, они не преданы какому-то конкретному богу хаоса, и многие поклоняются хаосу как таковому.

The Legion of Azgorh Легион Азгорха: (Гномы Хаоса) и Орда Тамурхана (Нургл) существуют только в Forgeworld и имеют свои собственные правила. Спекуляции о возвращении гномов Хаоса в собственно Age of Sigmar начались в 2020 году после того, как в справочнике Wrath of the Everchosen упоминались «оскверненные королевства дуардинов», поклоняющиеся Хаосу.

Skaven Скавены: теперь формально являются частью царства Хаоса, поскольку Большая Рогатая Крыса вознеслась в пантеон Богов Хаоса. Эти мерзкие крысолюди подразделяются на кланы с разными подходами к ведению войны. Главный клан объединяет лидеров армий скавенов. Кланы Скрайр балуются причудливой магией и наукой, создавая в процессе ужасающие боевые машины. Кланы Творцов разводят гротескных боевых зверей. Кланы Чумы фанатично преданы чумному аспекту Великой Рогатой Крысы и стремятся распространить чуму по королевствам. Кланы Эшин обучают скрытных убийц, а кланы Верминус — воинов-скавенов.

Soulblight Gravelords Губительные души Гравилордов: фракция вампиров , вдохновленная готическими ужасами, в основном основанная на графах-вампирах из Fantasy Battle . В основном их возглавляют два вампира-мортарха — Маннфред фон Карштайн и Неферата — и они были созданы для распространения влияния Нагаша по мирам. Они разделены на отдельные Династии, каждая из которых происходит от двух Мортархов.

Deathmages Маги смерти: некроманты , которых обычно нанимают вампиры для поддержания рядов зомби и скелетов.

Deathrattle Предсмертный хрип: королевства Курганов, возглавляемые Королями Уайтов и населенные скелетами. Они оказывают военную помощь вампирам гниющих душ как из взаимной защиты, так и из уважения.

Deadwalkers Мертвецы: безмозглые зомби, созданные либо магией смерти, либо поднятые некромантами или вампирами.

Soulblight Разрушители душ: Вампиры, пораженные тем, что известно как «Soulblight Curse». Они одни из самых умных и независимых слуг Нагаша, лишь на словах оказывающие услуги Великому Некроманту.

Flesh Eater Courts Дворы Пожирателей Плоти: Безумные гули-людоеды, происходящие от родословной Soulblight, которые считают себя сияющими и благородными аристократами. Это связано с проклятием, наложенным Нагашем на их основателя Ушорана, который сбежал в царства и заразил им других. Каждый двор возглавляет Отверженный, которого гули считают благородным королем.

Nighthaunt Ночное привидение: Призраки , вырвавшиеся на свободу в начале Некротрясения. Большинство Ночных Призраков — это души, получившие жестокое или ироничное наказание за свои поступки в жизни — например, целители становятся харриданами с косами, а заключенные, умершие в тюрьме, навсегда связаны цепями. Их возглавляет Леди Олиндер, Мортарх Скорби, и они вышли на первый план, когда соперничество между Сигмаром и Нагашем развилось во втором издании игры.

Ossiarch Bonereapers Оссиарх Костяные жнецы: Костяные конструкции, наполненные гештальт-духами. Они представляют собой задуманное Нагашем видение царств, их единственная цель - служить его авангардом и элитными войсками, а также собирать и ассимилировать все живое в царствах в свои ряды, создавая общество, известное как Некротопия. Их возглавляет Орфеон Катакрос, Мортарх Некрополя.

Orruk Warclans Боевые кланы Оррук: Боевые кланы Оррук — это большие, мускулистые зеленокожие, которые собираются в орды, известные как Ваагх!, чтобы сражаться ради удовольствия. Они вдохновлены армией орков и гоблинов из Warhammer Fantasy Battle и орками из Warhammer 40,000 .

Bonesplitterz Расщепители костей: Дикие, племенные, владеющие костями орруки, которых даже другие орруки считают безумными. Костедробители создаются, когда оррук получает умопомрачительный религиозный опыт с Горкаморкой, из-за которого они покрываются боевой раскраской и убегают в дикую природу. Они специализируются на охоте и убийстве зверей королевств, так как верят, что если они убьют монстров, то их сила перейдет к ним.

Ironjawz Железнозубы: — тяжелобронированная элита орруков, самые большие и крепкие орруки в любом племени. Каждый Ironjaw - это оррук, который лично создал доспехи, голыми руками придав форму пластине из металлолома. Самый известный Железнозуб — Гордракк, известный многим как Кулак Горка. Он собрал огромный Waagh! с тараном, вырезанным из костей божественного зверя, чтобы сокрушить ворота Азира.

Kruleboyz Болотные орки: — хитрые обитатели болот, использующие скрытность и яд вместо грубой силы. Они более долговязые и худые, чем другие орруки, предпочитая поклоняться Морку, а не Горку. Их цель — заставить бога Крагноса возглавить нескончаемый Ваагх! через царства, отравляя его родину и приводя его в ярость.

Gloomspite Gitz Мрачная злоба Гитца: разнообразная фракция гоблинов (известных как гроты в Age of Sigmar ), объединенных любовью к темным местам и поклонением зловещей Плохой Луне.

Moonclan Лунное племя: пещерные гроты-троглодиты, активно использующие грибы и размножающие множество различных видов сквигов.

Spiderfang Grots Гроты Паучьих Клыков: гроты, которые традиционно живут в лесах или пещерах, поклоняясь «Богу-Пауку» и своим паукообразным ездовым животным.

Troggoths Трогготы: жестокие и стойкие тролли , которыми гроты манипулируют, заставляя сражаться за них.

Aleguzzler Gargants Гигантские пожиратели эля: пьяные гиганты , которых вынуждают сражаться за Gitz обещанием алкоголя или золота.

Ogor Mawtribes Племя Огров: Гигантские, толстые огры , известные своим постоянным и всепоглощающим голодом. Ранее они были Королевствами Огров. Помимо двух основных фракций, в него входят огнедышащие Огнебрюхи и наемные Людоеды.

Beastclaw Raiders Налетчики Звериных Когтей: племена огоров, которые ездят на огромных боевых зверях. Вечно преследуемые сверхъестественной Вечной Зимой, они постоянно в движении, и все, что они не съедают и не уничтожают, застывает у них на пути.

Gutbusters Гутбастеры: огры больше всего похожи на бывших королевств огров.

Sons of Behemat Сыновья Бегемата: фракция Гаргантов (гигантов), произошедших от божественного зверя Бегемата. Иногда они нанимаются к другим фракциям в качестве наемников, получая оплату такими вещами, как золото, еда и алкоголь.