Найти в Дзене
Доктор Никто

Всё не так просто.

#докторникто #кино #триллер #детектив #глубокиеводы #бэнаффлек #анадерамас #эротика #обзор #мнение

Посмотрел "Глубокие Воды".

Я прочитал аннотацию на этот фильм, увидел каст и сел смотреть, ожидая уровня «Исчезнувшей». Ну а как бы иначе, если фильм про то, как в семейной паре идёт разлад, они ведут что-то вроде свободных отношений, но вот, партнеры супруги (Ана Де Армас) начинают погибать, и подозреваемый в их смерти её супруг (Бен Аффлек).

Аффлек достаточно сильный актер, который может сыграть крепкую и убедительную драму. Ана Де Армас – красотка, имеющая в активе большие роли.  И это я не знал, что режиссёр, снявший это кино, ответственен за «Роковое Влечение» и «9 1/2 недель», а заявлено он как эротический триллер.

Чтобы не ходить вокруг да около, сразу скажу, что эротического триллера там нет и в помине. Героиня Аны отчаянно ищет эмоционального отклика от супруга, имеет свои взгляды на жизнь личную и социальную, при этом любит его, но непрерывно ищет себя как женщину в объятиях других мужчин. Герой Аффлека, в свою очередь, тоже безумно любит жену, прикасается к ней редко, но страстно и с трепетом, а большую часть ходит с грустным и потерянным лицом, скрипя зубами и делая страшное лицо. В поддержку «эротического» можно сказать, что есть немного обнаженной груди самой Аны.

Что же можно сказать в поддержку «триллера»? Он там как бы есть, но присутствие это, весьма и весьма порционно. Часть интриги в начале, часть (уже совершенно другой) в конце. Номинально триллер фильму засчитать можно. Тут бы и поставить точку картине, поругав за показ пития спиртного ребенком, деревянность Аффлека, и бесхитростный сценарий, если бы не одно «но»…

«Глубокие воды» оказался очень красивым фильмом, благодаря синергии картинки, ритма повествования и особо тонкой химии, которую показывают актёры главных ролей. Смотря картину, ты натурально чувствуешь любовь главных героев друг к другу и невозможность её продемонстрировать на должном уровне. В этой картине есть страсть, которая физически ощутима, томление, передающееся взглядом, и тоска, не находящая выхода, что бы не происходило. Я так и не понял, как это работает, но фильм, при видимой просадке сценария, умудряется вести тебя за руку до самого конца, попутно заставляя переживать и сопереживать главным героям, несмотря на их откровенные недостатки. Пропитавшись атмосферой, становится понятна деревянность роли Аффлека (которая нисколько не монотонна) и совершенно дурацкий и раздражающий характер героини Армас.

Полноценный ли это триллер? Скорее всего – да, потому что основоположные признаки жанра там есть. Эротический ли это триллер? Тут мимо. Стоит ли смотреть? Поклонникам Бена Аффлека и Аны Де Армас – определённо точно стоит. Работает ли кино как сюжетный аттракцион? Нет, не работает, но оно совершенно точно способно удивить эмоциональной прослойкой, которая создаёт любопытную и интересную композицию, длинной от начала и до конца повествования.

Кино спокойное, неоднозначное, на любителя и имеющее двойное дно. Это тот случай, когда название как никогда подходит своему носителю.