Найти тему
Milana Be

Crodo — поиск новых звезд в экосистеме Cronos Network

Платформа обеспечивает децентрализованный сбор средств в экосистеме Cronos для проектов на ранней стадии разработки на выгодных условиях для инвесторов и создателей платформы.
Мы помогаем новым проектам на ранних стадиях привлекать капитал от пользователей, превращая их в реальных клиентов в GameFi.

В составе экспедиции в галактику Cronos вы пролетите через неизведанные солнечные системы вместе с нашей командой, которая поможет в их исследовании и межгалактической торговле токенами.

Наш крейсер Crodo построен из автоматических децентрализованных механизмов, что позволяет равномерно распределять токены по заранее откалиброванному алгоритму.

Преимущества:
Разрабатывая эту платформу, мы хотели вывести на новый уровень удобство работы сайтов IDO и стать примером для других. Проанализировав работу других сайтов IDO, мы обнаружили следующие проблемы:

  • Отсутствие напоминаний участникам о старте, утверждении в вайтлисте, начале этапа выкупа токенов и т. д. Из-за этого участники иногда забывали вовремя зайти на сайт и теряли шанс купить токен по выгодной цене.

Для этого в Telegram был разработан чат-бот, который заранее предупредит о важном действии.

-2

Медленно работающие серверы сайта, которые плохо справляются с резким увеличением трафика, что приводит к проблемам с доступом к сайту IDO в нужный момент.

Эта проблема решается использованием CDN и защиты от DDOS через CloudFlare.com и размещением серверов в Kubernetes на динамически создаваемых виртуальных серверах в DigitalOcean.com.

-3

Система ставок без дополнительной мотивации держать токены заблокированными. Это приводит к снижению цены в неблагоприятный рыночный период.

Введены титулы для хранения токенов, которые сбрасываются при выводе токенов с сайта.

-4

Отсутствие удобных программ-амбассадоров

Создана программа-амбассадор с возможностью отправки задач, контроля их статуса, просмотра баланса заработанных баллов, напоминаний о новых задачах, конкурентной системы, партнерской программы.

-5

Участники не разбираются в проектах и покупают все подряд

Разработаны варианты интеграции проекта, чтобы привлечь аудиторию для реального использования.

-6