Деловая репутация юридического лица: 1) Плохой отзыв о товаре влияет на общее отношение к производителю; 2) Деловая репутация не нуждается в доказывании, она «всегда есть»; --- 1. Ветеринарный врач из Санкт-Петербурга сделал негативный видеообзор на препарат для животных «Гамавит», который разработало и производит ЗАО «Микро-Плюс». Ролик он разместил в своих соцсетях, а еще на ютуб-канале одноимённой «Ветеринарной клиники Сотникова». ЗАО «Микро-Плюс» посчитало информацию в обзоре ложной и обратилось в суд с иском о защите деловой репутации (). Общество требовало обязать автора обзора удалить все ролики, а еще опубликовать опровержение на его личных страничках и канале ветклиники. В видео говорилось, что «Гамавит» не является препаратом и якобы не рекомендован для лечения болезней. В решении суд указал, что препарат зарегистрирован, информация о нем есть в госреестре лекарств для ветеринаров, а еще его рекомендуют принимать многие ветеринарные справочники. Поэтому первая инстанция согл